Глава 3 "Подозрения"

206 15 0
                                    

С наступлением темноты Нейзи ускорил шаг, местами переходя на бег. Тут он зашёл в один из кабинетов и принял решение спрятаться за стойкой с коробками, понадеявшись что его будет не видно.
Гриша мысли- так..ну в принципе если мы включили все генераторы то "ночь" должна быстро пройти...

Размышлял тот периодически выглядывая из за стойки, смотря на дверной проём, чтобы в случаи чего попытаться успеть убежать.

Системное оповещение: до конца стадии "ночь" осталось..3..2..1..

Начало стадии  "дня". Все задания были  успешно выполнены настала стадия 1/7. Время 3:15

Нейзи мысли- Отлично-пронеслось в голове.

-Хм..а если так подумать...сколько времени я здесь нахожусь..? И что меня ещё сильнее волнует..почему я до сих пор не хочу есть или пить..? Я довольно активно проводил время во время стадий так что я просто обязан был хоть немного проголодаться... Да и спать мне не хочется. Ноги немного побаливают ,но терпимо..

-Так а это похоже ворота номер два..жаль что они пока закрыты..надеюсь мы сможем сбежать..-вслух размышлял парень.- И тут тоже пропасть..мда не хотел бы я туда упасть...если туда упасть то будет не очень хорошо.

-О! Привет-поздоровался Гриша с мимо проходящим парнем.

-Здорова..-ответил парень с двухцветными волосами. Одна половина была синей,другая белой.

-Я кстати видел..там кто то два пакета с кровью выпил в мед. отсеке.

-Ну...я там терминал активировал...и один..ген- но договорить ему не дал вошедший в комнату Люциус.

-Привет, я говорю в мед.отсеке кто то два пакета с кровью выпил..-повторился Нейзи

-Это вот здесь?- проговорил Люциус, заходя в помещение склада.

-Не не не, здесь склад, здесь..о!- удивлённо сказал Гриша увидя терминал на стене,за стеллажами.

                   Терминал
         Составьте число:85
             -5            ___           +3   
                    Принять

-Пойду поищу тогда другие задания.-перед уходом сообщим блондин.

-Ха..интересно может скрывает что то от меня?- в шутку сказал Гришаня.

                Задачи: 3/5

- О! Уже три из пяти задач, клёво.- задумался парень и не заметил Вику из за чего и врезался в неё.

Один из нас- заражёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя