Глава 5 "Жертва"

145 15 0
                                    

Системное оповещение:
Начало стадии  "дня".
Все задания из прошлой стадии были  успешно выполнены. настала стадия 3/7. Время 3:00

Нейзи мысли-что ж...моя паранойя подтвердилась....она и вправду оказалась монстром, ей не хватило времени чтобы убить меня. Но теперь мне поверит..?

Системное оповещение: Было запущено голосование.

В глазах на мгновение  темнеет и через пару секунд,парень как и другие участники "игры"оказываются в комнате голосования
                       
                         0:10
                  Начинает:
               eXtremeFine0

Гриша(м)- !? Она начала голосование..!?Нет! Она же сейчас против меня голосовать будет!Она блять нажала!Она голосует!-кричал в своих мыслях Гриша. Ведь по какой -то причине не мог сказать ни слова.

-Я подозреваю вот этого человека-показывает на Гришу, который махал головой,показывая что отрицает это, но девушка продолжила-после него был выключен генератор,прям ночью.-Время Файн подошло к концу, и через пару секунд начнёт говорить другой игрок.

Нейзи(м)- Что..!? Она меня подозревает блять,хотя сама монстр!-продолжал тираду парень, и пытался придумать, что же ему сказать когда будет его очередь.

              Говорит:Gimad

-Что вы на меня смотрите? Мне нечего сказать.У меня нет предположений. Короче кто-то, кто в этой комнате-убийца)- как-то не вовремя бросил шутку парень.

            Говорит:LUCIYS

-Ааа..моя очередь? Если кратко, я не знаю. Это либо она-указывает на Файн- либо вот он-сказал блондин подходя  уже к Нейзи.-Я не знаю!Наверное,всё же она.

          Говорит:Nazzy

-Ну вы что ребят, она нажала после того как превратилась в монстра, алё!- звучит не убедительно..не правда ли..?Я бы тоже не поверил бы..

- Не ,вы конечно можете мне не верит, но блять..она на меня постоянно гонит, это пиздец..мне нечего больше сказать.-наконец смог выговорится парень насчёт этой ситуации.Десять секунд, а столько ошибок...вот что бывает с человеком, который подвержен стрессу.

        Говорит: I_Dimon_I

-Ээ..я..в начале игры видел как
Ф..фаня ..прошла мимо в..выключенного генератора. Так что у меня есть подозрения на неё.-Слегка запинаясь,выложил своё мнение парень. Девушка же в этом время махала головой,отрицая это,пока все игроки смотрели на неё и видимо обдумывали свой голос.

         Говорит: Heydwald

-Так, ребята. Вообще-то вот он-опять же указывают на Гришу-мог меня убить, но он не превращался в монстра, я вот на неё имею подозрения-сказал парень с повязкой на глазах,подходя к девушке. И делая явный акцент на слове "убить".

           Говорит:Vikoslll

- Я не знаю насчёт Гриши, но вот на Фаню есть немножечко подозрений, как мне кажется, я не хочу её загнобить, но подозрения-это серьёзно.-сказала красноволосая девушка. И после её слов закончилось обсуждение и началось само голосование,для  которого надо было подойти к человеку и нажать на его браслет.

Но синеволосая начала бегать кругами не давая этого сделать. И пряталась за другими людьми...это было очень странно и это выдавало её.

    Системное оповещение:            Возникли разногласия

Гриша(м)-Что!? Возникли разногласия! Какого чёрта!?-к парню подошла подозреваемая и в её глазах читалась насмешка над ним и она взглядом показывала на табло .-блять,уходи уходи от меня-если бы Нейзи говорил бы вслух ,то в этих словах слышалось бы разочарование и злость.

    Системное оповещение:
     Голосование окончено

В глазах опять потемнело,но вскоре зрение вернулось и Гриша понял , что находится в одном из коридоров.

-Так..надо бы побыстрей выполнять задания и желательно не встречать Файн.-проговорил он заходя на склад. Тут на склад заходит и Люциус

-Слушай, она прям при мне превратилась в монстра и нажала кнопку.-говорил в свою защиту Нейзи.

-Да,да. Я тебе верю, а знаешь почему?Знаешь почему я тебе верю? Да потому что как только началось голосование, она сразу бегать начала)-с усмешкой говорил блондин.

-Да! И даже не поэтому, она превратилась, времени не осталось и её превратило обратно, понимаешь она прямо передо мной превратилась.

-Смотрите не опровержимое доказательство что это Фаня)-хотел ещё что то сказать парень,но его перебила вошедшая девушка.

-Ах,ты предатель..! Ты не помнишь лестницу. Ты не помнишь лестницу!-возникала синеволосая.

-Короче посмотрите на цвет волос Файн, а потом на цвет жидкости в пакетах)-всё же договорил Гимад.

-Реально)-с усмешкой проговорил Нейзи, но потом опомнился-Ребят,может лучше будем выполнять задания?

На этой фразе все поспешили разойтись чтобы успеть выполнить задания, до наступления ночи.

--------------------------------------------------
Вот и новая глава. Можете считать это извинением за недавние, долгое отсутствие.
Спасибо за прочтение. Надеюсь вам понравилось.
Не прощаюсь)
                             Ваш Автор

Один из нас- заражёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя