Глава 7 "Неожиданная новость"

136 11 0
                                    

Пытаясь хоть что то видеть, парень как можно быстрее бежал по коридорам комплекса не желая останавливаться. Тут в темноте показался силуэт.

Гриша мысли- фух..это Дима..-облегчённо подумал тот.-спрячусь в шкаф пожалуй..

Системное оповещение
Начало стадии "дня". Все задания были успешно выполнены настала стадия 5/7. Время 3:15

-Хм...как мне кажется ночи стали проходить быстрее...видимо с каждой стадией времени становится меньше. Ну это даже хорошо в какой то степени...

Тут завебрировал браслет о котором парень успел порядком забыть...
Перед парнем появилось голографическое табло в котором говорилось...

И вновь здравствуй,игрок. Как мы видим ,ты уже освоился. Как и обещалось ранее, вам будет дана дополнительная информация. Она будет играть важную роль в вашем положении, поэтому советуем внимательно с ней ознакомиться.
Вы не раз видели выходы номер 1 и номер 2. На данный момент они заперты, дабы их открыть нужен код. Он появится в одной из комнат комплекса в момент наступления седьмой и последней стадии. На неё выделено меньше времени чем на другие стадии, поэтому советуем с её наступлением не тереть время и сразу начинать поиски. Также ворота откроются лишь спустя минуту после введения кода ,поэтому постарайтесь скрыться от монстра. К сожаление возможность голосования уже была использована, так что преимущество находится на стороне монстра.На этом всё.
Удачи вам выжить, игрок.

-Стоп..."мы видим"... Значит в комплексе всё же есть камеры и его создатели видят всё что происходит...но это было ожидаемо,но интересно..про появление кода сообщили лишь мне или другим выжившим тоже...что ж...преимущество правда на стороне монстра ,так что стоит другим рассказать... Ну хотя бы эти создатели не обманули и вправду предоставили дополнительную информацию...-Проговорил парень находясь в лёгком осадке и путём размышление пытался переварить полученные знания об этом комплексе. И эта информация действительно очень важна, ведь без кода они вообще не смогут покинуть комплекс. А оставаться тут Гриша явно не хотел и желал всеми силами покинуть это место и оказаться дома в безопасности. Но до этого момента ещё надо дожить. А сейчас надо искать задания.

С этими мыслями парень дальше направился по коридорам комплекса. Ведь он хоть и закольцован это не отменяет его обширную площадь. И шанс того что какое-то из заданий ещё не выполнили ,очень велик,так что не стоит терять время дневной стадии. Ведь ночью будет явно не до заданий.

Один из нас- заражёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя