Нейзи развернулся и пошёл в сторону в которую пару минут назад ушла девушка.
-Файн.. Файн..Файн-судорожно повторял парень быстро идя по коридору, местами переходя на бег. Его в этот момент переполняли эмоции...с одной стороны он и рад что похоже вычислил кто заражён, но и в тоже время в его голове билась мысль что он может ложно обвинить человека.
Но тут....проходя мимо очередного генератора ,он увидел что тот выключен.
Это только подтверждало теорию о том, что Файн. Ведь как он уже понял, комплекс закольцован а по пути он не видел никого кроме синеволосой.
Пальцы слегка покалывало от напряжения, дыхание сбилось, а сердце отстукивало быстрый ритм.
Тут он видит компанию парней и спешит к ним.
-Ребят!- окликнул он их. После того как он к ним подбежал. Ему потребовалась минута чтобы привести дыхание в норму.
Те же немного взволнованно смотрели на Гришу и ждали пока он отдышится,дабы услышать, что же его так взволновало.
-Ребят, короче я заметил что когда Файн прошла, там на столе был выпитый пакет из под крови, а ещё и генератор был выключен.-кратко рассказал Нейзи смотря на парней.
-А может это ты её выпил?-как то с насмешкой сказал Гимад.
Нейзи это пропустил мимо ушей и продолжил-Я сейчас конечно не буду голосовать, просто говорю вам, чтоб вы знали.- уже спокойно сказал Гриша.
Нейзи мысли-странно, но как то на подсознательном уровне мне хочется их предупредить и по возможности защитить. Хотя я их всех знаю не так уж и долго...ладно это сейчас не важно...надо разобраться с реальной проблемой в лице Файн...-с этими мыслями парень пошёл дальше по коридорам ища ещё не выполненные задания. И даже не замечая что Гимад увязался за ним.
Услышав звуки за спиной Нейзи оторвался от своих размышлений и обернулся назад.
-Что это был за звук?-спросил он Гимада ,стоявшего в проёме.
-Да не,ничего. Иди дальше.-с улыбкой ответил тот.
Парня в маске это сильно напрягло. Но к его счастью Гимад пошёл в другую сторону. Увидя терминал Нейзи поспешил выполнить задание, ведь до ночной стадии оставалось совсем мало времени.
Терминал
Составьте число:52
-4 ___ +4
Принять
Завершив задачу на браслете Гриши высветилосьЗадачи 5/5 успешно выполнены
-Отлично...значит ночь должна пройти быстро и мы сможем перейти на следующую стадию. И всё же меня не отпускает мысль...почему вы не чувствуем голода и желания поспать, нет конечно усталость есть ,но не сильная. Интересно раз есть заражённый...то может и нам что то ввели..? Ладно...оставлю это на потом..и всё же мне кажется что это Файн заражённая, я почему то прям уверен что это она....
Осматривая помещения и дожидаясь "ночи". Заодно проверяя пакеты. Гриша видит не тронутый за коробками, видно не заметили...либо у монстра запас полон...это плохо...
В коридоре парень натыкается на подозреваемую..из за этого он стал слегка нервничать ведь до темноты оставалась минута.
-Чего это ты так смотришь?-поинтересовалась девушка.
-Да так, тебя подозреваю-сказал он стараясь обойти её и скрыться в коридорах,но она идёт за ним.
-Ааа..а я тебя-немного зло говорит та продолжая идти за Гришей.
-Да! А я почему то видел как ты прошла, а там кровь выпита и генератор выключен. И я пожалуй пойду к другим людям- быстро сказал парень.
-А может это ты выпил, я видела как ты на кровь смотрел-протестовала та
-Тогда почему я включил генератор?-в свою защиту сказал тот
-А почему я выполнила задание?-не сбавила напор девушка. На шум их ссоры уже собрались другие игроки. Но не задерживались ведь не кому не хотелось попасться монстру.
Нейзи мысли- пытается показать что тоже принимает участие...что ж...довольно умно..
Системное оповещение: до начала стадии "ночь" осталось 5 секунд
-Ой!-парень сорвался с места стараясь убежать от девушки как можно дальше-она меня наверное первым убьёт...
Начало стадии "ночь"
Нейзи мысли-вообще смешно будет если это не она монстр и то что я зря обвиняю её. Но что то мне подсказывает что я прав...-думал парень стоя за углом коридора и судорожно смотря то на один проём то на другой. Чтобы если увидит монстра,вовремя сбежать. Увидя идущего ему на встречу Хейдвальда парень побежал от греха по дальше от него- блять...он за мной!..пиздец..мне страшно-думал парень продолжая бежать. Благо светящиеся таблички. указывали на проходы. Тут он видит Гимада зовущего его на мост-ну тот решил не идти к нему боясь что это ловушка.
Но тут из прохода на него вылетает монстр и его когти почти коснулись Гриши, но...Начало "дневной" стадии
Спустя секунду зажигается свет и монстр превращается в Файн .
--------------------------------------------------
Что же...вот и новая глава. Надеюсь что она вам понравилась и ещё раз извиняюсь что главы выходят так редко, я постараюсь это исправить . Спасибо за прочтение.
Не прощаюсь.
Ваш Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из нас- заражён
Подростковая литератураВам когда нибудь приходилось врать? Забавно ведь если вы ответите "нет" вы соврёте) Ложь постоянно прусутсвует в нашей жизни... Мы лжём для образа в глазах других людей, чтобы защитить себя или близких и дабы избежать ситуаций которые нам не выгодны...