тихий, но не спокойный день.
девушка бегала по комнате что-то ища. этот предмет был важен для нее, и очень даже.*не вовремя ты потерялся* прокрутилось в голове у девушки
вещь, которую она искала - это ее кулон, который подарила ее мать перед днём смерти.
*завтра ее день рождения, я должна его найти*
опять прокрутилось в голове девушкиближе к вечеру, все таки она нашла этот кулон, он выглядел так:
*наконец- то я его нашла* подумала девушкаприбравшись у себя в квартире, она легла спать с чистыми мыслями о завтрашнем дне...
|следующий день|
утро девушки началось не так как она хотела. соседи сверху опять устроили ссору и пришлось просыпаться.
сделав все процедуры и позавтракав, девушка оделась:
взяв все нужное, она пошла в школу.
сама же девушка, не очень хотела идти в школу, всякие насмешки ее преследовали там. с ней никто не дружил кроме одного парня по имени Чонин, ее лучший друг.
подходя к школе, девушка увидела парня, но он стоял с другими его друзьями и она решила к нему не подходить, подумав что он разговаривает и будет ему мешать.
пройдя мимо парней, она без слов зашла в школу и стала подниматься на крышу, это был ее любимый уголок во всей школы не считая кабинета биологии.
сев на лавочку, она просто смотрела в даль. она не ожидала никого и удача была на ее стороне. посмотрев на часы, она пошла с крыши т.к. скоро будет звонок.
зайдя в класс, никто не обратил на нее внимания, что не удивило девушку. она села на свое место на самой последней парте где она сидела сама, либо же к ней подсаживался Чонин, и это было часто.
*первый урок химия. думаю продержусь до третьего урока и отпрошусь домой*
подумала девушка и начался урок.отсидев 3 урока, девушка отпросилась у директора домой, сам же директор знает ее положение и без всяких вопросов отпустила ее домой.
выйдя из здания и отойдя пару метров от двери школы, как услышала свое имя
-эй Су Ре́ Квон, куда направилась? - услышав знакомый голос, ноги девушки подкосились и стали ватными. обернувшись, девушка увидела высокого парня. король школы типа
- чего тебе Ким Сынмин? - сказала девушка немного дрожа.
парень опирался об наружную стенку школы. когда он услышал слова девушки, то сразу направился в ее сторону. ноги девушки были ватными, такое чувство что она сейчас упадет.
- а чего это мы так боимся меня что-ли? - сказал парень и начала медленно подходить к девушке
- я не боюсь тебя.. - дрожащим голосом сказала она и начала отходить назад, лишь бы чтобы ее не тронул парень
- ты не ответила на вопрос - сказал парень и ухмыльнулся
- я не обязана тебе что-то говорить - чуть смелее сказала она
- ты у нас такая смелая да? хах - посмеялся парень.
девушка упёрлась спиной об стенку школьного забора. почувствовав холод по спине, она начала больше бояться парня. тот, уже подошёл к ней в плотную.
- что ж, раз не хочешь отвечать, прийдется по другому у тебя все выпытывать. - сказала тот и взяв подбородок девушки посмотрел ей в глаза. они выражали столько страха, парень не выдержал и сказал - ты что правда меня боишься?
девушка просто не ответив, опустила взгляд. парень отпустил девушку, взяв ее руку он посмотрел на нее. вся в царапинах и порезах. он просто молча смотрел на ее руку. отпустив ее руку, девушка сразу убежала домой так и нечего не сказав.
парень зашёл в здание и направился к своим дружкам.
---------------------
итак, хочу вам сказать что я решила написать фф про Сынмина. я долго пыталась что-то сделать у себя в голове, придумывала и сразу же забывала. все что написано здесь половину придумано половину я вспоминала что я сделала у себя в голове. конечно, здесь не 1к слов, но где то 500 с чем то я написала, надеюсь вам понравится. хочу сказать что парень и девушка учатся в одном классе с друзьями парня, но просто я не описывала ее класс, получилось так. имя девушки я думала долго, как же сделать так чтобы мне понравилось и было как бы по корейски. и ещё хочу сказать, что имя полностью выдумано. в следующей главе я напишу ознакомление с героями и теми, кто позже возможно появится в фф.
всем спасибо кто начнет читать мой фф, я буду очень благодарна за ваши отзывы и звёзды с голосами!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~одержимость|| Ким Сынмин
Romanceдевушка избегающая всех возможных проблем сталкивается с одержимостью от одного человека...