7

1.5K 91 52
                                    

свет, голоса людей, теплые руки любимого.

***

- где я.. - спросила девушка, открывая глаза. так больно было это делать. яркий свет пронзил глаза

- милая, ты проснулась. ты в больнице. я тебя случился приступ. -ответил Сынмин и взял ее за руку.

дверь открылась.

- мисс Квон, вы уже проснулись? пришли результаты анализов. мне очень жаль, но у вас рак сердца.

рак сердца?

Сынмин сорвался

- что?! как? - слеза одной за другой падали на его личико.

- Сынмин, пожалуйста не надо. - говорит девушка, держа его руку.

- можно с вами поговорить? - спросил врач у сынмина и они пошли в коридор.

**

- доктор, это лечится?

—да, конечно. нужна будет в скором времени операция и донор.

—я могу им стать?

—раз вы так хотите, мы можем проверить сможете ли вы им стать. вам нужно сдать анализы.

***

- милая, все хорошо. мы ищем донора.

— сынминни ты самый лучший. я люблю тебя. —поглаживая руку возлюбленного ответила девушка.

***

в скором времени анализы показали, что парень может стать донором. но он не говорил ей что это он стал им.

он знал что он делает. ради любви он пожертвует собой.

***

через неделю состоялась операция.

— она теряет пульс! черт! — кричали доктора, врачи.

сердце сынмина не прижилось в теле девушки.

***

родные и друзья стояли на могиле своих друзей.

стоял большой памятник, где было написано:

"Ким Сынмин и Су Ре́ Квон. любим, помним, скорбим."

тот день, в который умерла девушка с сердцем сынмина в груди все помнят и будут помнить. всегда.

но ведь девушка не знала, что ее донором окажется ее парень. теперь, мы точно знаем, что они будут вместе навсегда.

~одержимость|| Ким СынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя