уже прошла неделя, но парень так и не мог отпустить девушку.
сама же девушка давно забыла про него и легко общается с Минхо.
ведь когда они были в отношениях, он не разрешал даже подходить к нему, говоря: "ты меня любишь, а не его."*****
— сегодня не много уроков, хочешь сходить со мной в кафе? —поинтересовался Лино у девушки — я приглашаю — он улыбнулся
— я думаю, что я не против — улыбаясь в ответ проговорила девушка.
— тогда отлично! после уроков я тебя подожду!
— да, конечно — разговор прервал звонок на урок и они зашли в класс
****
— вот и ты. пойдем? — спросил Минхо и взял девушка за руку
— да, конечно — сказала девушка в ответ беря руку парня.
они пошли в кафе.
***
прийдя в кафе, их обслужила милая официантка и забрала из заказы.
— тебя Сынмин до сих пор проследует? — спросил Лино
— да, причем каждый вечер стоит возле двери. он думает что я не знаю об этом.
а девушка знала, что он сидит прямо за ней? нет конечно. он пришел чуть позже их, так чтобы они не заметили его.
не выдержав больше разговоров о нем он встал, подошёл к их столику и внезапно взял девушку за руку.
— ч... что ты делаешь?! отпусти меня! — кричала ему девушка и начала вырывать ее руку. а тот вел ее в туалет.
он пихает ее туда и закрывает дверь.
— да что тебе от меня нужно?! — кричит девушка
— я..
— что ты?! что ты молчишь?
— да дай мне сказать уже! — закричал на нее парень и она замолчала — ты мне не даёшь сказать!
— ну говори
— все вот это было подстроено, наше расставание. несколько месяцев я преследовал тебя, чтобы я знал что с тобой все хорошо. у меня были большие проблемы. ты была под угрозой. — он замолчал. девушка просто стояла и слушала его. — но сейчас.. сейчас уже все хорошо. прошу дай мне один шанс. — сказал парень и подошёл к ней, взяв ее лицо в его руки.
— ты говорил, что не любишь меня. а я ведь поверила, почему я должна сейчас тебе верить?
— потому что это правда! Минхо все знает!
— так вот почему он молчал. хорошо. — задумчиво произнесла девушка
— пожалуйста... дай мне второй шанс.. — проговорил парень и вовлек ее в поцелуй, на который девушка ответила. — можно считать это за ответ? — с улыбкой произнес Мин.
девушка лишь только улыбнулась..
****
вы думаете это конец? неа, это не конец. я был опять неактивен, простите пожалуйста. я постараюсь проду написать завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~одержимость|| Ким Сынмин
Romanceдевушка избегающая всех возможных проблем сталкивается с одержимостью от одного человека...