Да,ты увидела грозу лагеря.Кира Медведева.-Эй пацан,смотри куда идешь!Медведева усмехнулась с того что еë назвали пацаном.Она лишь посмотрела злобным взглядом на Камилу и ушла прочь.Вы с Ви все время были вместе,ходили по лужайке осыпаную розами разных цветов.Красные,желтые,белые,голубые.Все ходили и дружно общались.Даже Ви ушла от тебя и пошла к Алисе с Мишель.-Одна я роза среди навоза😭Это услышала блондинка и прошла посмотрев на тебя злобным взглядом.-Скорее навоз среди роз)Ты услышала знакомый до боли голос.Та это тот самый "пацан" который сбил тогда тебя с ног.-Иди нахуй мальчик.Кире было довольно обидно что еë считают мальчиком и ушла в свое любимое место.Ты же пошла искать гелю чтобы не быть розой среди навоза)Или же наоборот...Спустя час или два ты нашла Гелю.Она была в ужасно пьяном состоянии ты испугалась что еë могут выкинуть с лагеря и взяв еë под локоть ушла.В комнате ты решила поговорить с ней нормально.-Гель,ты чо напилась то,а?Геля же сидела и молча смотрела в пол.-Земля вызывает Гелю)!Пчелка как будто пришла в себя и резко посмотрела на тебя.-Ну)??Ангелина встала и молча ушла к кому то в комнату.-Ну пон чо сказать.Камила пошла в актовый зал.Ваша вожатая была Захарова Кристина Степановна.Вы с ней были одногодки.-Крисуль!Кристина подошла к тебе.-Чо надо,мелочь)?Тебя взбесили эти слова но ты не подала виду.Ты молча посмотрела в еë глаза.Крис поняла что то срочное и побежала с тобой на 1 этаж лагеря.-Так что случилось?Спросила взволновано Крис.-В общем.Ты ей указала на Киру пальцем и спросила -Чо это за пацан?Мне срочно надо с ним поговорить.Крис заржала во весь голос и сказала этого ПАЦАНА Кирой зовут)))Ты же поняла почему она к тебе так относиться ты перепутала еë с мальчиком..Как же стыдно тебе стало.-Ой.Оторвала ты и ушла.Весь следующей день ты спала.Ви со своими френдликами часто заходили проверять как ты тут но ты все так же спала.После в комнату зашла крис и радостно объявила что все идем на дискотеку)!Ты проснулась и начала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с насилием💗
RomanceТ/и живет со своей сестрой виолеттой малышенко и один раз отправляется в летний лагерь огонек.Там она встречает абьюзера киру и завязывает с ней не самые лучшие отношения)Вилка же пыталась помочь...Что же будет дальше узнаете вы сами)