Глава 5.

161 5 0
                                    

И решила..Спасти Гелю.Она не раздевшись прыгнула в воду.Плавать она особо не умела и вот уже почти дно.Она взяла гелю за плечо и вышвырнула на берег.Сама же спастись не успела.Она через силу как могла выдавила улыбку и вспоминала хорошие моменты с мамой пока тонула.Но не должна была судьба еë закончится в таком раннем возрасте.Кира в глубине души надеялась на неë.На Камилу.И конечно минут через 2 прибежала Камила и сломя голову бросилась в воду.-Не умрешь,ты стальная)Такие слова произнесла Камила перед погружением.Она плыла долго и тяжесть воды давила на неë с каждым сантиметром глубины.И вот она касается кончиком пальцев до кожи Медведевой и аккуратно всплывает вместе со "стальной" на руках.Она положила еë на берег и обняв сказала.-Прошу Кирочка не умирай,живи....Она прослезилась сама не понимая почему же она так привязалась к этой Кире.
Улыбнулась...
-КИРА ТЫ ЖИВА!С радостным возглосом произнесла Камила.-Да...Жива...Кира обняла Камилу в ответ.-Но почему ты так боролась за мою жизнь?Спросила Кира.Камила лишь ухмыльнулась.Позже их.нашли Ви,Мишель,Алиса и...Крис?Кира пошатнулась увидев Крис.Да она боялась чутка еë.Крис молча обняла Киру и они пошли по комнатам. С этого момента прошло целый месяц.Кира и Камила стали встречаться.Ви с Кристиной тоже были в паре.И как же без Ангелины,она встречалась с Мишель.И вот ранним утром Кира будит Камилу (Они все съехались по парам)-Мм...Зай...Еще 5 минут...Произнесла сонным голосом Камила.-Какие еще пять минут девочка?!Грубо огрызнулась Кира.Камила встала потдеревши глаза и обняла Киру.-Ну не злись так,а то лопнешь ещë)Кира же просто поцеловала еë в макушку и они пошли собираться.Крис и Ви ждали их давно.-Где же моя крошка?(...Спросила Ви имея виду тебя.-Тута)))Усмехнувшись сказала Крис.Они поцеловались.Кира и Камила шли о чем то болтая.Кира была все так же груба и Камилу это достало.Она обиделась и побежала в обнимку к Ви.-Моя девочка)Сегодня мы отправляемся домой помнишь)?Улыбка с лица Камилы упала.И с Крис тоже.Они что попрощаются со своими парами?...Ви поняла чувства Камилы и сказала ей что та будет жить у Киры.А Ви у Крис.Они договорились и Камила побежала собирать вещи.Но тут...

Любовь с насилием💗Место, где живут истории. Откройте их для себя