Школа пацанок.Удивительное место.Зайдя в помещение Камила была мягко говоря в шоке.На пути стоял какой то амбал.Он кричал ей что то по типу -Ты пацанка или нет?Докажи.Камиле не нравились эти слова и поэтому она просто ударила его так что его увезли в реанимацию чтобы откачивать.Так же Камила познакомилась со многими пацанками которые были сильнее раз в 5.-Я Настюха)Сказала девушка и протянула руку Камиле.-О,а я Камила!)Вы с ней обменялись рукопожатием и пошли дальше.-Я геля!Я эскортница!)Сказала девушка явно не в трезвом виде и довольно обнаженная.-Кто ты?!Повтори.Грубо огрызнулась Настя.-Ой...Геля уже хотела уйти как вдруг ей прилетел смачный удар от Насти.-Эй ты чо творишь?!Крикнула в стороне девушка с черными волосами.-Пиздос...Подумала Камила и ушла к бару чтобы выпить.-Я крис,ну а для друзей Шумахер)Можешь называть шумой).Сказала длинноволосая девушка и пожала мне руку.-Я Камила,рада знакомству).В ответ я ей также пожала руку.За баром стояла удивительно красивая девушка.Но когда она повернулась то ты все поняла.Кира.Она тоже тут...Камила вздрогнула при виде Киры и хотела уйти как вдруг слышит отклик.-Эй,кисуль)Пьëшь?Камила поняла что Кира придуривается чтобы показать всем что вы не знакомы.-Пью.Грубо ответила Камила и выпила стопку коньяка.После всех знакомств вы отправились в следующее здание где стоял мужчина в шубе.-Дорогие дамы.Мы сыграем с вами в игру).Правда или действие.Я задаю вам вопрос а если вы не отвечаете на него снимаете один элемент одежды.Кира.Первым делом он обратился именно к ней.-Так.Кира насторожилась.-Знаете ли вы что такое абьюз?Я вся задрожала после этого вопроса.Флешбеки в голове м...Очень люблю Флешбеки.-О ДА БЛЯТЬ!Я ЭТО ЗНАЮ!Заорала как бешеная Кира.-А кто такой абьюзер)?Мужчина явно хотел вывести еë из себя.-ЭТО Я!ЭТО БЛЯТЬ Я!!!!Все девочки обернулись на Киру.И вот спустя еще 5 девочек он наконец дошел до меня.-Камила.Я вышла в центр зала как делали остальные и внимательно слушала вопрос.Так хотелось посмотреть на Киру,но что то не дало мне это сделать.-Знаете ли ВЫ что такое абьюз?Мужчина решил вывести меня?Не получится.Я сняла кепку и кинула в угол зала.После просто ушла.После всех 7 смертных грехов нас положили на дно.Там мы провели всю ночь.Где то под утро я поучвствовала холодные руки на своей талии.Это была Кира.-М..Кир...Убери руки...Сказала я с просони понимая что Кира обняла меня не искрини.-Кисуль..Давай еще чуть чуть так полежим)?Ладно.Я смерилась.Впринципе от одной ночи не умру.И вот наступило утро.На верху показались три ангела преподавателя.Лаура Альбертовна,Мария Третьякова,Татьяна Полякова.Лаура Альбертовна сказала что лишь одна может выйти.Все выбрали пчелку.Она вышла и вытащила за собой Киру.-Я выбираю Камилу)Сказала она слащавым голосом.Я вылезла и выбрала Крис.Вот так все и вылезли.Всем вручили брошь.Они пошли по комнатам.Все кровати были подписаны.О черт.Кровать Киры была сверху.-Я и тут сверху,кисуль)))Ты снова почувствовала те самые руки на своей талии.-Кир,иди нахуй.Между нами все кончено.Ты избивала меня,гнобила и делала из меня домашнего питомца.Хватит.Ты ударила киру по щеке и ушла.-А она изменилась...Пробормотала Кира и пошла на испытание.Испытание было в парах.
И конечно же тебя поставили в пару с Кирой.-Кисуль,давай аккуратней,ладно?С нежностью и заботой проговаривала платиноволосая.-Угу.Ответила я и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с насилием💗
RomanceТ/и живет со своей сестрой виолеттой малышенко и один раз отправляется в летний лагерь огонек.Там она встречает абьюзера киру и завязывает с ней не самые лучшие отношения)Вилка же пыталась помочь...Что же будет дальше узнаете вы сами)