Но тут врывается Кира.Она запирает дверь и уверенно идет на Камилу.-Кир...?Камила в душе все таки боялась Киру.И думала что та убьет еë за обнимашки с Ви.-Не бойся меня,кисуль)Кира подошла в плотную к Камиле и пригнулась к еë уху после шепотом произнесла -Последний раз???)))...Произнесла со страстью в голосе Кира.-Ну кир!Мы же увидимся еще.Кира схватила за горло несчастную Камилу и прильнула к еë губам нежно поцеловав.Да.Кира была абьюзером.Камила оттолкнула Киру и выбежала за дверь.-Ты еще получишь за свои слова,киса)!!!Камила бежала дальше чем видела и случайно упала на Ви.-Вилочка...Я боюсь Киру и люблю одновременно что мне делать...?Ви лишь обняла зареваную Камилу и сказала -Поживи с ней,она изменилась клянусь...Особенно выделив последнее слово сказала Виолетта.-Ты права...Камила ушла в свою комнату и собрав вещи она стояла на вокзале.Камила была в истерике что покидает сестру.-Милая моя Камила...Мы в одном районе живем..*и шепотом она добавила*если что беги ко мне дорогая...Ви сказала эти слова и убежала в поезд вместе с Крис.Кира же обняв Камилу села в поезд.Они сидели вместе и Камила положила свою голову на колени Киры.-Кирюсь...?Произнесла тревожным голосом Камила.-Что кисуль?)Без грубостей ответила Кира.-Когда приедем домой хочу сказать что я хочу тебя...Очень...Сказала с некой смущëностью Камила.-Оу кис я жаждала этого момента многие годы.Она чмокнула в макушку головы Камилу и дальше они ехали в тишине и в комфорте.И вот они дома.Кира завела еë в квартиру,заперла дверь и легла на кровать.Камила сделала то же самое.Она легла...Кира надвисла над Камилой и сняла футболку но тут вспомнила слова и действия утром.Она решила "наказать Камилу".Камила тоже сняла толстовку с Киры.Кира начала наказание.Она использовала бдсм приемчики.Взяв одной рукой волосы Камилы она перевернула еë и та уже стояла раком перед Кирой).-Кирюшь...Обратилась к ней младшая.-Да кис)?И тут Камила возразила.-Я чот передумала...Она пыталась скрыть свою внутреннею страсть.-Ну уж нет.Та закрыла еë рот кляпом и начала наказание))).Она шлепала прям по внутренности пятой точки.Эта ночь была незабываемой.И вот они уже спят прижавшись к друг другу телами в обнимку.-К-Кирусь...Произнесла дрожащим голосом Камила.-М..Что надо кисуль?(.Кира была явно сонная.-у меня все тело болит!😡Кира лишь ухмыльнулась и чмокнула еë в макушку.Утро.Кира оделась и пошла на работу в бар а Камила тем временем не могла и встать.Вернувшись домой Кира не обрадовала Камилу.Да.Кира приняла наркотики.-Кирусь!...Ну что ты творишь...Кира молча взяла Камилу за запястье и кинула на пол.-М...Кирусь...?Произнесла дрожащим голосом Камила.-Теперь ты поймешь как не слушаться меня.Она замахнулась на Камилу но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с насилием💗
Storie d'amoreТ/и живет со своей сестрой виолеттой малышенко и один раз отправляется в летний лагерь огонек.Там она встречает абьюзера киру и завязывает с ней не самые лучшие отношения)Вилка же пыталась помочь...Что же будет дальше узнаете вы сами)