6 часть

630 23 0
                                    

Дима- теперь ещё более ясно в кого Эмиль аххахпхпх
Свдарь-ну Т/и спорит жёстко хахпхп
Даник- ага 5 косарей
- Даник моуг и собой поспорить хахп
Даник- не я откажусь ахаххаха

Мы с ребятами продолжили гулять. Когда уже темнело и было 20:10 решили расходиться по домам. Я вызвала такси и поехала домой. М-да далековато я живу. Стоп мне же в наследство от бабушки досталась квартира и она как раз таки рядом с офисом. Надо завтра съездить туда и посмотреть как там. Хотя бабушка умерла 2 года назад и она делала прекрасный ремонт с которым я помогала. Поэтому думаю завтра или послезавтра перееду.

Приехав я хавплатила водителю и пошла в своб квартиру. Там я сразу сходила в душ и надела пижаму. Заказав суши я посмотрела фильм и покушала. Убрав за собой я легла на кровать и решила позвонить Эмилю.

Эмиль- Т/и? Что такое?
-вообдем я хочу передать, ближе к офису
Эмиль- куда?
- в квартиру бабушки, она оставила мне её
Эмиль- ну это хорошо, тебе не придётся час ехать до офиса
- ага, я хочу прямо завтра переехать, поможешь мне там мебель расставить?
Эмиль- да конечно, позвонишь тогда)
- хорошо, спасибо)
Эмиль-не за что)
- тогда до завтра)
Эмиль-до завтра)

Я отключилась. Я увидела что на ютубе и в инсте на меня подписались парни. И до меня только дошло что я единственная девочка в команде, ну пиздец ахахах. Так же меня добавили в их телеграм канал. Там Дима записал кружочек.

Дима- всем привет ребят, у меня несколько новостей. К сожалению Егорик и Яна решили уйти из команды, и вместо них у нас будут другие не менее крутые ребята. Одного вы сто процентов знаете это Никита Сударь, а вот другой человечек появится у нас в следующем ролике)

Я улыбнулась. После ещё посидела в телефоне и легла спать.

Старшая ИмановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя