11 часть

580 13 0
                                    

Прошло несколько месяцев. Мы с ребятами стали целой семьёй, нежели командой.

Я проснулась от звонка телефона, звонил Дима, мы с ним стали хорошими друзьями, но я чувствовала к нему нечто большее.

Дима- привет)
- приветик)
Дима- не хочешь сходить погулять?
- почему бы и нет?
Дима- тогда давай через час в нашем парке
- окей
Дима-до встречи
- до встречи

Я отложила телефон, встала с кровати и заправила её. После пошла завтракать. Это были тосты с авокадо и мятный чай. После завтрака я привела себя в порядок и переоделась.

После сделав последние щтрихи я пошал на улицу и пошла в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После сделав последние щтрихи я пошал на улицу и пошла в парк. Возле входа я увидела Диму, он стоял с букетом ромашек, которые я обожаю.

Дима- привет, это тебе)
- привет, спасибо)

Дима протянул мне букет и мы обнялись.

Дима- пойдём)
-пошли

Мы погуляли по парку и поболтали, после сели на лавочку.

Дима- слушай я хотел с тобой поговорить
- о чём же?
Дима- знаешь когда я узнал что у Эмиля есть сестра то очень удивился. Когда мы начали общаться я понял что ты кто то явно больше чем друг. В общем я тебя люблю...
- оу... я тоже тебя люблю Дим)..

Я аккуратно прикоснулась к губам Димы и он ответил на поцелуй. Через минуту мы отстранились.

Дима- ты будешь моей девушкой?
- конечно)

Мы обнялись. После продолжили прогулку. К вечеру надо было расходиться по домам.

- это был прекрасный день)
Дима- согласен)

Мы с Димой обнялись и он поцеловал меня, будто вложив в этот поцелуй все свои чувства. От нехватки воздуха мы отстранились.

Дима- давай я тебя провожу?
-да нет, тут идти то 5 минут
Дима- точно?
- да точно)
Дима- ну хорошо, тогда завтра встретимся в офисе)
- ага, пока, пока)
Дима- пока)

Мы разошлись. Я зашла к себе в квартиру, я прям светилась от счастья. Поставив ромашки в вазу я пошла в душ и надела пижаму. День был насыщенный поэтому как только я легла на кровать почти сразу уснула.

Старшая ИмановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя