8 часть

580 19 3
                                    

Закончила со всем я только в 16:45. Сходив в ванную я переоделась, ведь нужно было сходить за тортом и вообще какой нибудь едой, ведь тут ничего нет, а на цлиуе уже становиться прохладно.

 Сходив в ванную я переоделась, ведь нужно было сходить за тортом и вообще какой нибудь едой, ведь тут ничего нет, а на цлиуе уже становиться прохладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После обувшимь я пошла в магазин. Там купила два пакета продуктов, макароны, крупы, яйца и так далее. Так же тортик и чай. Мятный, зелёный, чёрный, каркасе и несколько ещё разновидностей. Ну я любитель чая.

В итоге придя домой я всё разложила. Через 20 минут в дверь позвонили. Я открыла и там были ребята. Они разулись, мы со всеми обнялись.

Эмиль-вот знакомьтесь, это Т/и  Т/и это Аля
- знаешь легче было бы замуж выйти, чем наконец то дождаться нашей встречи)
Аля- ахахха согласна)

Я показала ребятам квартиру, они подарили мне что то, я отнесла все в комнату и мы пошли на кухню. Там я порезала торт и сделала всем чай.

Эмиль- Т/и ты как всегда дкржишь слово(((
- ну поедешь домой, купишь себе вина и дома пей ахахахха
Эмиль- ну и ладно((((

Мы с ребятами классно посидели около трех часов. После все начали расходиться. С каждым обнялись и в итоге я осталась одна. Убрав и помыв посуду я пошла в комнату и начала смотреть, что же они принесли.

На каждом пакете было подписано имя. Так Эмиль и Алия. Интересно. В пакете я увидела коробку, а в коробке лежал набор чая Greenfeld. Ну Эмиль, я тебе припомню. Но зато ещё чай.

Так Стас. Чего? Ахаххп набор кастрюль, вещь полезная, спасибо ему). Сударь.. милый коврик, пушистый и белый прям как я хотела) ну спасибо). Я положила коврик в гостинной, он всписывался идеально.

Даник, что же ты принёс? Оп два белых махровый халатика, респект Данику ахаххпхп. Алексей, так какая нибудь гиря? Пхпххпх, ну там коврик заниматься спортом, чтож буду теперь, наверное аххахаха.

Чернец, что же ты тёмная лошадка аххпхпа. О милый кружочки, конечно не чайный сервиз, но тоже хорошо). И Дима, тут прям интересно) оооо классный коврик в ванную, с надписью "КаКаЕшЬ?" Пхахахах круууто.

Я положила по местам новые вещи, надела пижаму и легла в кровать. Уставшая и радостная я уснула.

Старшая ИмановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя