Даник- первая игра вышибалы
Даник объяснил правила и мы встали на места.
Даник- один.. два... три!
Мы стартанули и я урвала мяч у Димы, остальные два забрали Алексей и Сударь. Они с первых же попыток выбили Стаса и Эмиля.
- вы чё угорать? Я против их троих? Ну окей
Даник- Т/и спорим на 5 косарей что в этом раунде ты проиграешь?
- хах спорим)Я сначала выбила Диму, потом Никиту и в конце Лёху. После с довольным лицом подошла в Данику.
Даник-ну ребят вы видели, она одна уделала их троих, и я уверен из-за 5 косарей ахахха
- давай давай)Даник протянул мне 5 тысяч и я положила их в карман.
Даник- итак следующий раунд, всего их три. Один... два... три!
Я уже не успела выхватил мяч. Сделала из нашей команды это только Эмиль.
Алексей- ребят гасит Т/и, а то она опять поспорить с кем нибудь аххпх
В итоге я осталась одна против троих.
- блять вы издеваетесь?
Я поймала мяч и Эмиль вернулся.
- Эмиль, если сейчас выйдешь то блять, ну пиздец
Эмиля через 10 секунд выбили и я опять осталась одна, в итоге меня выбил Дима.
Даник- ну это было потому что Т/и не с кем не поспорила пххпхп, итак решающий раунд. Один... два... три!
Мы выхватил все три мяча, но меня выбили первую, потому что все три мяча полетели в меня. В итоге мы проиграли, Стаса и Эмиля выбили.
Даник- итак кто итогу, 1:0 в пользу команды Алексея Столярова, но Т/и отдельный респект)
И так мы играли. В итоге наша команда проиграла со счётом, 3:1.
Даник-, итак приз ребятам, это кубок сделанный Артёмом Чернецом, чьим почерком написано слово Лига
Дима- ееее тут даже есть Лига
Алексей- поставлю вместо остальных кубкох дома пххпхп
Даник-а теперь перейдём у наказанию, вставайте ребят, сейчас будет мячиком по вашей assМы с парнями встали согнувшись, Даник ударил по ноге Стасу, потом мне по ноге и хотел Эмилю, но попал мне по голове. Все ребята ко мне подбежали.
Даник- Т/и прости пожалуйста, сильно ударил?
-нет не сильно, не переживай, все хорошо)
Дима- защитила брата блять пх
- ну пх можно и так сказать)Мы с яэмилем обнялись, он немного выше меня хотя и младше и погладил по голове.
Эмиль- точно всё нормально?
- да точно) но за тобой должок ахах
Даник- даже сейчас она спорит ахпхп и разговаривает про деньги аххахп
- я неисправима)Мы записали концовку и поехали в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая Иманова
Fanfictionребятам в команду нужна участница, так как Яна и Егор ушли. место Егора занял Сударь, а кто займёт место Яны? Рассказ ведётся от лица Т/и