глава 1

446 20 2
                                    

Сегодня была последняя неделя моего отпуска. Недавно мне позвонил мой друг, Карасума сказал что нужна помощь.
  Он объяснил что да как и я согласился, прийдя куда надо возле ворот меня ждал Карасума.
- Привет-сказал он и протянув мне руку для рукопожатия.
-угу-ответил я и пожал руку.
-Я уже совсем разобрался тебе осталось только подписать бумаги и ты работаешь у 3Е класса.
-Ладно. Знаешь не когда бы не подумал что ты будешь работать учителем-сказал я ухмыльнувшись.
-Думаешь самому нравится- задал он мне риторический вопрос.
-Да, тебе нравится- сказал я.
Я подписал все бумаги которые надо и теперь я учитель в 3Е классе, а преподаю я физкультуру.
  Перейдя туда мы увидели что какой-то чел сидел в окружении детей и  все ели сладости, я сразу его узнал Акира Такаока его я терпеть не могу, постоянно пытался быть таким же как и Карасума.
  Так я и узнал что он тоже учитель физкультуры, я решил подойти и поздороваться.
-Привет Та-ка-ока- сказал я протянув его имя.
Подняв свои глаза и посмотреть кто такой дерский что посмел обратиться к не у по имени.
Как только он меня увидел его глаза округлились в страхе.
-Ну ты что не рад видеть друзей, даже не обнимешь?- спросил я разводя руки в стороны для объятий.
Он встал и подошёл ко мне видно что он не хочет упасть в глазах дитей. Подойдя ко мне он заключил меня в объятия.
-Смотри мне тронешь дитей хоть пальцем я тебе такую райскую жизнь устрою что мало не покажется, ты меня понял?-спросил его я.
Он лишь кивнул. Я его отпустил.
Подойдя к Карасуме я попросил чтобы он меня представил детям.
-Прошу минуту внимания. Это- Ян Сато он тоже учитель физкультуры он будет учить вас самообороне и пользоваться огнестрельным оружием если понравится ему может у вас будет даже возможность работать на провительство но это уже зовисет от вас- сказал Карасума, дети перевели взгляд на меня. Заметив что они смотрят на меня, я слегка поклонился, а они мне в ответ.
  Вот настал урок физры и Такаока стал проводить урок, я совсеми просто наблюдал.
За то время я успел с Ириной и Коро.
Заметив что этот жиробас ударил девушку у меня глаза поменялись с янтарного на красный, и это заметил Карасума.
  В такие моменты по его словам ко мне лучше не лезть. Я встал с места и направился к этому ублюдку. Подойдя к нему со спены.
-Я вроде говорил что не трогать дитей, так какого черта ты поднял руку на девушку?-ледяным голосом спросил его я.
Он пытался меня ударить но не вышло. Я ударил его по голове и достав пистолет из-за пазухи выстрелил ему в ногу.
-АААААА- кричал он из-за боли , да так что аж уши резало.
-А не сильно он его?- спросила девушка с длинными черными волосами.
-Это ещё цветочки- ответил Карасума на вопрос девушки.
-Ему не нравится когда дитей используют ради своей выгоды именно в таких условиях он и вырос- объяснил Тадаоми.
-Карасума не надо говорить о моем прошлом, прийдёт время и они сами все узнают, могу сказать что я профи тональный убийца, даже бич-сенсей не сравнится- сказал я и мои глаза стали нормальными.
Мы совсеми познакомились на и мне они понравились я заметил что некоторые уже даже не хотят убивать Коро-сенсея.
После всех уроков я подошёл к Коро-сенсею.
-Коро-сенсей есть минутка?-спросил я.
-Да Ян-сенсей проходите-сказал осминожка.
-Ну что вы можно просто Ян и вовайте на ты. Тек вот я хотел спросить вы хотите умиреть или стать обратно человеком?-скпзал я смотря ему в глазки-бусинки.
-Можете доть ответ потом, я не тороплю-сказал я с улыбкой.
-Когда определитесь с выбором позвоните пожалуйста по этому номеру и дайте ответ недели надеюсь хватит- сказал я стоя уже к нему спиной.
-Хорошо как определюсь сразу дам вам знать- ответил мне осминожка.
-До завтра Коро-сенсей-попровшись на последок я ему подмигнул.

Спасибо за внимание на этом пока всё.

Убийца под маской УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя