-Как поступаешь, поедем покупать тебе новый шмот, а пока можешь переодеться вот это. Это моя старая одежда что мне уже маленькая- сказал я подавая ему одежду.
-Хорошо- кратко ответил он и приступил к еде.
Сев на кресло возле окна я стал наблюдать за тем как ест мой возлюбленный делая вид что читаю книгу.
Коро закончив со завтраком, стал переодеваться, а меня он непрогнал потому что я притворился что сплю. Когда он закончил я незаметно подошол к нему со спины и обнял за талию.
-Раз совсем закончил, то можем выдвегаться.-сказал я положив свою голову на плече коро вдыхая его запох.
-Перестань нюхать меня- сказал Коро отодвигая меня от себя.
-Хорошо, только если поцелуешь- сказал я с ухмылкой на лице.
-Хитрый лис.- проговорил он краснея.
-Хмм- усмехнулся я.- Зато твоя лис- добавил я, от чего тот еще больше забился краской.
Перстав его смущать, я взял его за руку и повёл к выходу, дав ему красотки мы отправились к моей машине.
- Прошу, моя прекрасная принцесса.- сказал я открывая дверь для Коро и подавая ему руку.
- Перестань издеваться надо мной- сказал Коро.
- прости, не могу удержаться.- сказал я притягивая его.
Наши лица были блиски за чего лицо Коро покраснело, меня это позабавило и я подвинулся еще ближе и поцеловал его нежным, но что же время страстным и требовательный.
Через минуту нам пешлось отстанится друг друга, так как не хвотало воздуха.
- Ты такой милый когда смущаешься- сказал я облизывая губы, от чего он стал настолько красным что даже помидор бы позавидовал.
Перестав его смущаеть, я перешёл машину и сев за руль мы отправились по магазинам.От автора:
Зраствуйте мои дорогие читатели, я преношу свои извенения что так долго не опубликовал новых глав.
Я постараюсь как можно скорее выпускать новые главы, но не обещаю что они будут каждый день, просто у меня начинаются экзамены, а я полный ноль в математике и приходится учится дополнительно по интернету.
На этом все.Кстати тут не давно листала ленту в тиктоке и попалася арт ДекуБаку, и тут у меня что-то щелкнуло и я понял что злого Деку делают с красными глазами, а мы знаем что у Бакуго тоже красные клаза, да и характер тоже похож на Бабули, а вдруг на самом деле это их ребенок, я же не один такой который так думает, права?
И какой у вас любимый шип ДекуБаку или БакуДеку? А может какой-то другой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца под маской Учителя
RandomТ/и тут парень, если не нравится имя можете выбрать другое и в моих ФФ он будет выше и актив. Надеюсь что вам понравится).