2 глава.

298 16 3
                                    

  С моего предложения Коро-сенсею, прошло всего 3 дня я был уверен что он выбирет умереть, но он мне понравился и я не собираюсь так просто позволить ему уйти от меня, Веть  у меня тоже много сикретов в рукаве и Карасума это знает.
  Вот прозвинел звонок на урок и в класс зашли ученики следом и Коро-сенсей.
-Коро-сенсей я хочу услышать ваш ответ-сказал я смотря на него.
-Я выбираю 1 предложения-ответила осминожка.
Я знал что так будет на его ответ только усмехнулся.
-Дети у меня к вам вопрос кто не хочет убивать осминожку?-спросил я класс.
  Все подняли руки.
-Вот видите Коро-сенсей не кто  не хочет, а кто хочет увидеть его в черовеческом обличии?-еще раз спросил я ребят.
-Было бы круто увидеть его человеком, ведь я слышал что он был профи-убицей-сказал Карма.
-Да это правда-ответил я.-Вот Коро-сенсей у вас нет выбора за вас уже все решили-добавил я.
-А как бы будите возвращать ему человеческий облик Каэдэ Каяно.
-Прийдет время и я все расскажу про себя. Но если так не терпится узнать обо мне то попробуйте остались на мне свой след на физре узнаете подробнее- сказал я и ушел из класса.
  Прошли все уроки и остался последний и это физра, ребята были уже готовы и что бы не терять времени они предложили сразу провести урок.
-Вот вам прерчатки и вот краска сможете отставить на мне слел отвечу на ваши вопросы, вотросов будет столько сколько оставите следов и вопросы будет задавать тот кто оставил след, но учтите подоваться я ненамерен-сказал я.
  Весь урок ребята пытались меня хоть как то задеть но все бестолку, за нами наблюдали бич-сенсей, Карасума и осминожка.
-Ладно, на сегодня достаточно можете отдохнуть, и так уж быть вы можете и на перемене попытать удачу- как только я это сказал все упали на землю.
  С этого только все хихикнули и я в том числе.
- Ян-сенсей вы ведь профисилальный убийца так почему бы вам не срозится с Коро-сенсей вы ведь здесь для этого-сказал Нагиса
- Почему бы и нет, Коро-сенсей как насчёт сразится?-спросил я с ухмылкой.
В мгновение ока осминожка оказался около меня, ребята встали и отошли чтобы им не прилитело.
-Эх, а я так не хотел показать все силы ну ладно я буду использовать только скорость так что вот вам краска-сказал я.
-Всмысле только скарость?- спросила Ирина.
-Смотри-ответил Карасума.
  Как только осминожка отпустила тинтаклю в краску на все скорости он направился ко мне, то что я именно в виду что буду использовать только скорость я был в 10 раз быстрее осминожки. Так уж вышло что он меня не догнали поэтому устав он сдался.
  Все те кто за этим наблюдал были в шоке от происходящего только Карасума сидел с улыбкой на лице, можно было понять что он гордится тем что него такой друг.

Спасибо что читаете, и приношу извинения за ошибки😅 Буду ждать ваших комментариев постараюсь отвечать на все ❤️

Убийца под маской УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя