5 глава.

152 14 3
                                    

Приехав на место встречи, я вышел и зашёл в здание. Это оказался клуб где я раньше принимал заказ на убийство.
Подойдя к бармену я сказал что меня ждут и он провел меня до нужной мне двери, я зашел без тука.
- А я все гадал кто ж меня сюда пригласил, а это ты Гакухо- сказал я с ухмылкой на губах.
- Я тоже рад тебя видеть Ян- сказал он не вставая с дивана.
- Ну и зачем ты меня сюда позвал? Видно же что не заказ делать- сказал закурив сигарету.
- Разве я не могу просто позвать категории по работе выпить? - спросил меня Гакухо не смотря на меня отпивая из бокала алкоголь.
- Не вздумай со мной шутки шуть, ты меня знаешь я не остановлюсь если меня задеть за больное. Тебе ли не знать.- сказал я громким но холодным голосом поставя свою ногу между ног Асано старшего и выдыхая на него дым от сигареты. Я развернулся и ушел.
  Сев в свою машину я отправился домой.
Дома я был уже через минут 25, спустившись в лобараторию я в зал сыворотку для Кого и отправился в школу так как он определено там.
Уже в школе я зашел в Учительскую, как я и предполагал он сидел там вместе с Карасума.
- Коро-сенсей вы помните что обещали сходить со мной на свидание после того как станите человеком? - спросил я его подхода к нему все ближе.
- Я не помню чтоб соглашался на это, Ян-сенсей- ответил он смотря на меня.
- Конечно вы не помните, я жто только чт придумал- сказал я наклонившись и поцеловав галстук Коро-сенсея.
- Коро-сенсей, у вас нет выбора, вам все же прийдется согласится- вмешался в разговор Карасума.
Как только он это сказал сразу вышел.
- Ну так что надумали, а коро-сенсей? -сказал я Ухмыльнульнувшись.
- Хорошо, я схожу с тобой на свидание- ответил он.
Как только я это услышал я протянул в его руки колбочку в которой была фиолетовая жидкость.
- Ты должен это все выпить- сказал я сложив руки на груди.
Открыв колбочку Коро-сенсей опустошил ее и в тоже мгновение потерял сознание, но я успел поймать его.

Продолжение следует ❤

Извените за ошибки🙏 и спасибо что читаете ❤.



Убийца под маской УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя