чуя шёл по парку и обдумывал сегодняшнюю ситуацию.шел он довольно спокойно,не торопясь зашёл в магазин и купил сигареты.с ухода дазая,чуя не мог сдерживать себя чтоб не пойти к Осаму и не разбить ему лицо. поэтому он начал курить,но курил он довольно редко. ему по нраву было пить алкоголь,но алкоголь в последнее время не справляется. чуя впервые за столько лет начал терпеть,но скоро его терпение закончится и дазаю придётся бежать от злого чуи.
пока он думал и докуривал сигарету,за ним кто-то шёл. чуя это заметил,но он был занят своими мыслями. но не тут-то было.... чую напросто за углом прижали к стенке.
-Накахара о чем задумался? хихихи,а то я иду за тобой,а ты игноришь. а вдруг это был маньяк,а не я?-сказала скумбрия болотная.
-ты? ДА КАКОГО Х ,ТЫ ПРИЖИМАЕШЬ МЕНЯ К СТЕНЕ??? ЖИТЬ НАДОЕЛО?!!! ГАД,ДА ТЫ ПОХУЖЕ МАНЬЯКА ВЫГЛЯДИШЬ!!!!
-обидненько,а так ,что ты в такое позднее время гуляешь? -дазай отпустил рыжика
-тебе то какое дело? иди отсюда
-тц,ты как всегда. никуда я не пойду)))
чуя отвернулся от дазая и пошёл до машины. дазай провожал его с насмешкой.
-"тц чуя чуя.ты не меняешься))) ладно мы обязательно встретимся "-дазай пошёл туда,куда он и шёл. а если объяснить он шёл домой,но его понесло в парк.а вы тоже гуляете в парке в 22:00?
продолжим:
чуя сел в машину и облокотился на руль. его поглощала пустота,боль,злость и прочее. ему хотелось чтоб его любили и ценили,но люди как-будто сговорились и не обращали внимания на него. к дазаю он привязался и это была его огромная ошибка. ведь если не эта привязанность,то сейчас бы ему было до одного места.но дазай не покидал его же воспоминания.
-сука,как же я устал!!! меня заебали уже все -чуя поднял голову,завёл машину и уехал с парковкичуя приехал домой. в нос дал запах чистоты и уюта. чуя разулся и пошёл на кухню,чтоб взять вино. кто же знал,что после одной бутылки пойдёт одна за другой?а там уже покрепче...
время час ночи,а чуя стоит на балконе ,пьяный,обкуренный и весь в слезах. да,чуя себя ненавидел из-за слез,но это нормально,все люди плачут. но чуя отвергал эти слова,как мог,но слезы шли без остановки.
Чуе не хватает поддержки,и он решил позвонить дазаю. он даже не стал думать,сразу взял телефон,набрал номер и позвонил ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жемчужина
Любовные романыпосле ухода дазая с пм,чуя никак не мог забыть дазая . каждая ночь для Чуи была пыткой.он пытался его забыть,но никак не смог.а что было дальше вы узнаете в этом фанфике.