утро для Чуи,прошло спокойно. без происшествий,падений,злости и прочее.Накахара встал,умылся,выпил кофе и на этом всë.после всего этого Чуе стало скучно и он решил почитать рандом книгу,но увы прочитав одну страницу,он её выбросил в угол комнаты
-ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ!!!!скучно,что аж помереть можно. мгх Осаму бы обрадовался такой смерти. к чёрту его!! может позвонить кому-то?ага,конечно,рабочий день... хотя,плевать,позвоню Су Мин
Су Мин:старая подруга Чуи
познакомились случайно "чуя пролил
кофе на девушку и так получилось,что
они подружились "
Су Мин работала и работает секретном агентстве. (это никак не связано с фф)чуя так и сделал позвонил подруге,но трубку никто не взял... Рыжик принял решение не доставать подругу своим напором,чтоб дозвониться.
-сука,ну что за хрень... скучно,а может над дазаем прикольнуться?он как раз наверное свалил с работы и сейчас попивает чай в кафе)блин,а идея то норм!!!
у дазая
дазай пил чёрный чай в кафе и раздумывал над тем,что будет делать после чая. на работе у него всë нормально, (по-крайне мере он так думал)но нет. Ацуши хотел реветь от кучки бумаг,но он держался... как держалась его нога. куникида работал,Рампо ел свои сладости и отгадывал загадки Эдгара,Джуничиро и наоми болтали,в принципе весь отдел занимался своими делами.
пока Осаму раздумывал,его перебил телефонный звонок
-ало слушаю...
-оооо ответил. привет мумия,не покончил собой?
-чуя?ты спятил?ты позвонил мне?вот это да.нет,но только собирался
-тц,придурок. мне скучно стало,вот и позвонил,а так ты мудила хренов. чай весь мой выпил и ушёл. как бы,да
-ты сейчас реально? я могу прийти и отдать тебе чай,но вопрос... ты не успел мне позвонить и уже оскорбил.
-не надо,моя квартира не выдержит твоего присутствие. да я такой ну ,а как тут без оскорбление когда ты мудак?)
-ой всë,иди ты лесом
-ну и пошел на хрен!!!!
"звонок завершён "
-и что это черт побери было?тц ненормальный,надо записать его к психологу.
у Чуи
-вот же мудак,я его на шампуры пущу!!агх,ладно,за то настроение поднялось)
чуя сидел с довольной улыбкой,но тут на чую окутала волнение,беспокойство,страх, недостатка воздуха,головокружение.
он схватился руками за телефон,при этом задыхаясь позвонил первому контакту. ему было глубоко плевать кому он позвонит,ведь сейчас он думал,что напросто подохнит.
-что снова? отва...
-помоги...."звонок завершен"
дазай мигом собрал вещи и выбежал с кофе. он мчался так сильно,что аж спотыкался об свои же ноги. он надеялся,что с чуей всë хорошо,даже когда они враждуют между собой.осаму добрался до метро и к счастью оно очень быстро подъехало. зайдя он приложил карту и начал молиться,чтоб он доехал быстро и чтоб чуя был в порядке. он никогда не чувствовал страх за человека. его молитвы были услышаны и он доехал за семь минут.
выбежав он направился к дому Чуи. как только он добежал,быстро открыл дверь подъезда,вызвал лифт,но он жутко медленно спускался к первому этажу. поэтому он принял решение подняться по лестнице. ему было плевать,что чуя живёт на десятом этаже,он хотел увидеть чую живым!!!
весь потный,запыхавшийся,измученный, он добрался до нужной двери. постучав он весь на нервах ждал,что ему откроют. но увы нет... славу Господу,что у Дазая была иголка и он махом открыл дверь.
чуя... сидел на полу... задыхался...весь в слезах. увидев такое у Дазая пропал дар речи,но быстро прийдя в себя,он подошёл к накахаре и медленно посадил того на диван.
-чуя,всë хорошо,я рядом,успокойся.
-скумб...
-тише,тише,я тут. я помогу тебе. вдох,выдох,вдох,выдох. видишь? всë хорошо...
чуя восстановил дыхание,но тревожность не пропало...
-что,это было?....
-тише,не волнуйся. это была паническая атака. вот только,я немного в шоке,что она у тебя была практически 20 мин.. она же вроде за приделов 15 мин может быть. ладно,проехали,ничего страшного.
-правда?извини,что потревожил... я не смотрел кому звоню,я был напуган что такая херня на меня напала...
-ничего... тебе повезло,что я был первым в твоих контактов) ладно,я пошёл.
-стой,раз ты мне помог,давай хотя бы я тебя накормлю? извини,просто я не знаю что тебе предложить...
-не нужно. обойдусь)удачи,если что я всегда прийду на помощь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жемчужина
Romanceпосле ухода дазая с пм,чуя никак не мог забыть дазая . каждая ночь для Чуи была пыткой.он пытался его забыть,но никак не смог.а что было дальше вы узнаете в этом фанфике.