чуя проспал весь день,только проснулся под вечер. когда он встал,его чувства плавали,он как-будто стал мертвецом. его вчерашняя ситуация так утомила,но собираясь мыслями,уверенно пошёл умываться и одеваться. быстро всë сделав,вышел на улицу и тихими шагами направился в бар.
шаги были медленными,успокаивающими. ветер который развеивал рыжие локоны,был таким тёплым. солнце которое уходило в море,а небо стало красным,только дополняло успокаивающий вайб. голова не много болела,но Накахара не обращал внимания,он понимал, что сейчас он придёт в бар выпьет бокал красного вина и его запутанные мысли,наконец-то распутаются.
дорога была не длинная и не короткая,но всë таки чуя дошёл до бара,а как зашёл то в лицо хлынул поток воздуха в котором был запах алкоголя. осмотрев помещение,чуя сел на свободный стол и заказал вино.
долго ждать не пришлось,как возле него уже стояла официантка с подносом на котором стояла бутылка вина в винном кулере. налив в бокал вина,чуя покрутив в руке его и сделал глоток. после одного глотка пошёл второй,третий четвёртый,пятый,а там уже шли по счету бокалы. чуя уже был пьян,но продолжал пить вино.он не заметил как кто-то подсел к нему за стол,а просто смотрел в окно ,которое было направлено в сторону моря.про этот бар никто не знал из знакомых Чуи,поэтому он подумал,что этот "кто-то" сел рядом был незнакомым ему. как же он ошибался,ведь через минуту послышался голос,который ой как хотелось услышать в данный период.
-чтож ты снова пьешь?не устал?
чуя застыл на месте. этот голос... такой знакомый,родной,сладкий как шоколад. рыжик повернулся к этому человеку и увидел его...
-"черт,нет нет нет,дазай ты снова тут...."
-э?чт...ик...о тебе надо?...ты здесь...что....забыл...?...ик
-ууу вижу тебя раскумарило... давай,вставай,пошли домой.
-не трогай меня...скумбрия болотная...ты хоть...знаешь...ик ...как я страдал....ик....по тебе....ты меня БРОСИЛ!!!
дазай сидел молча и продолжал смотреть на этот спектакль.
-я...мне...
-да ты,всë,пошли,не позорь меня.
-не пойду я с тобой!!...ик
-агх... ты не оставляешь мне выбора
дазай подошёл к бестии,и взял на руки.пока чуя орал как сумашедший,дазай вышел с бара и направился к себе домой.к сожалению дом Чуи находился далеко,но интересно тот момент как он добрался пешком до этого бара?...
пройдя один район и он уже оказался дома. сняв обувь с себя и своего бывшего напарника,он прошёл в спальню и положил его на футон. укрыл его,а сам пошёл смывать всю грязь. как помылся он пошёл на кухню и заварил кофе. зная то,что он снова не уснёт решил почитать и выпить кофе. прошёл час,а дазай мирно спал на кресле.
время 7:46,чуя проснулся и первое впечатление было
-какого хера я тут делаю?
он прошёлся на кухню и увидел,что дазай спит с книгой в руках в кресле.
он не стал будить его,а тихо начал готовить завтрак. но вот не задача.... в холодильнике мышь повесилась,но были только яйца.-он вообще чем-то питается? или скумбрии все такие?
он приготовил завтрак и начал есть,смотря на морду Осамы. при этом он поставил тарелку с яичницой перед ним,чтоб как встал сразу поел. долго ждать не пришлось,как дазай начала потихоньку вставать.
-ммм,спина болит. ооооо? хаха ну ты и домохозяйка)))
-ешь или я щас тебе на голову надену.
-спасибо,но я не буду
-не понял,ты щас реально? Я ТУТ СТОЮ,ГОТОВЛЮ,А ТЫ ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ???
-тшшш,не ори с утра. вдруг ты отравил её?
-я тебя щас сам отравлю,жри и всë... не выйдешь со стола,пока не съешь!
-агх...ладно(((
дазай начал есть перед яростным взглядом. как поел он пошёл умываться,а чуя собираться домой.
дазай вышел и увидел в коридоре чую.-ты уже уходишь?
-да,это... спасибо,что не оставил меня там...
-та всегда пожалуйста...
они простояли так минуту,смотря на друг друга. оба хотели,что-то от друг друга,но оба не могли этого понять.
дазай направился потихоньку к Чуе,а чуя в свою очередь ждал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жемчужина
Romanceпосле ухода дазая с пм,чуя никак не мог забыть дазая . каждая ночь для Чуи была пыткой.он пытался его забыть,но никак не смог.а что было дальше вы узнаете в этом фанфике.