4 глава

70 0 0
                                    

после ухода дазая,чуя начал себя бить за тот случай ночью.

-чуя,зачем ты его позвал к себе домой? ты реально тупой или тупой?

любитель вин,ненавидел себя за это. но он быстро смирился и решил сходить в супермаркет. оделся он в свободную одежду,ведь супермаркет был возле дома.

рыжик вышел с дома и повернул налево. двадцать шагов и он уже в магазине.он не знал,что хотел,но он очень хотел сладкого...
он пошёл в отдел шоколада и увидел свою мечту "конфеты с вином за 1000йен  " ( в рублях это 533р).

-ммм не дорого,возьму две упаковки.присталяю как дома я буду попивать вино и есть эти конфеты

он стоял на кассе с этими конфетами и мечтал о вечерней посиделки. расплатился,вышел,не успел сделать шаг в свою сторону шляпник увидел Дазая. выругался про себе и "незаметно" пошёл к дому,но увы дазай его увидел ещё в магазине. мумия быстро догнала мелкого и начал смеяться

-хахаах сам Чуя Накахара решил сходить в магазин. это так мило,ты прям многодетная мать,которая вышла  в магазин за конфетами ради своих детей)))

-агх...дазай иди куда шёл.

-ой,а кто тут такой злой? ути пути аххахв

-дазай я тебя предупреждаю... отвали от меня и иди НАХУЙ отсюда!!!!

-я вообще-то к тебе хотел прийти,но как видишь не дошёл... за то дошёл до тебя на улице) хыыыы.

"мысли Чуи "
глупо,очень глупо... этот глупец тупее воробья. как бы мне быстрее попасть домой и при этом чтоб мумия не пошла со мною

пока чуя раздумывал,дазай быстро взял чую под руку и направился домой к накахаре.

-так,стоп... ТВОЮ ЖИЗНЬ ДАЗАЙ,КАКОГО ХЕРА ТЫ ПРИВЁЛ МЕНЯ ДОМОЙ ЕСЛИ Я САМ МОГУ ПОЙТИ,ТК ЕЩЁ ТЫ СВОЮ ЖОПУ ПРИТАЩИЛ СЮДА!!!

-ну ну,я самого начала хотел прийти сюда,проведать тебя так сказать. а вдруг ты болеешь от похмелья? в итоге я шёл и нашёл тебя)))

-ты реально тупица... агх,ладно,пошли я чай хотя бы тебе налью. НО ПОСЛЕ ТЫ УЙДЕШЬ!!!

-ихих чуйка,успокойся,я уйду сразу как только допью чай)))

пока дазай пил чай,чуя ел конфеты. он предлагал Осаму конфеты,но тот отказался со словами

-я на диете,не хочу набирать кг.

-та ну? ты сейчас серьёзно? ХАХАХА. признайся ты решил сдохнуть от голода. могу сразу сказать это будет мучительно,лучше иди с моста спрыгни никчёмный суицидник!!!

-пробывал,но увы меня каждый раз кто-то спасает (((

-тк давай ты пригнешь,а я послежу чтоб тебя никто не спас?

-чуя... ты...жесток... ты и в правду будешь смотреть как твой "бывший напарник " умирает от собственных рук?

на минуту чуя затих... а ведь и вправду,чуя не хотел бы видеть смерть своего бывшего напарника,даже когда тот так паршиво поступил. бросил его.

-чуя?ало?тебя планета земля вызывает!!! чуя

-а?что?

-ничего,я уже ухожу. поэтому не забудь закрыть дверь. спокойной ночи)

-вали уже!

как дазай вышел,то тот закрыл дверь и направился в зал. за окном было уже темно,хотя он минут двадцать назад пришёл с магазина. но увы зима и темнеет рано,но чуя накахара не удивился,а лишь сел и начал рассуждать о словах дазая.

-дазай,дазай,а ведь я не переживу твою смерть. если тогда ты ушёл с мафии и я уже чуть ли не умер то,что будет если ты покинишь этот мир? бррр,черт холодно!

чуя раздумывал долго и сам не заметил как уснул...

жемчужина Место, где живут истории. Откройте их для себя