◇Габриэль◇
Вы с Габриэлем договорились погулять. Габри задержался, а ты была на улице и ходила около дома. К слову, ты была одета довольно легко для -20 градусов мороза.
Наконец-то Габриэль вышел из дома.
Т/и — Ура, теперь можно идти! — радостно сказала ты.
Г — Хорошо? Кстати, Т/и, а почему ты так легко одета?
Т/и — Не знаю, тебе, наверное, кажется.
Г — Ну ладно?..
После этого диалога Габри взял тебя за руку и хотел было идти, но твоя рука была просто ледяная. Эльфик невольно отпустил тебя.
Г — Т/и, ты такая холодная...
Т/и — Разве?
Г — Да, может всё-таки оденешься потеплее?
Т/и — Хорошо.
Ты быстренько переоделась, и вы гуляли уже спокойно и не замерзая до самого вечера.
♧Куромаку♧
Ты гуляла со своей лучшей подругой. Поскольку ты не успевала к назначенному времени, то ты оделась легко, но за то быстро. Но тогда было -20 градусов мороза. Тебе было холодно, и поэтому ты шла домой. Ты проходила мимо магазина на окраине города, это был самый близкий к вашему дому магазин, но, так как денег у тебя не было, ты его прошла. Где-то через минуту ты почувствовала чью-то горячую руку. Это был Куромаку, который шёл из магазина и взял тебя за руку.
К — Т/и, сейчас довольно холодно, а ты так легко одета. Тем более у тебя просто ледяная рука. Такими темпами ты можешь заболеть.
Т/и — Я знаю, поэтому и иду домой.
К — Это правильное решение. А пока возьми хотя бы мой шарф, так риск заболеть снизится на одиннадцать целых и пять десятых процентов.
Куро отдал тебе свой тёплый шарф. Тебе стало не так холодно, и ещё теперь было с кем поговорить по пути домой.
◇Данте◇
Данте решил подышать свежим воздухом. Поэтому пошёл на улицу, тепло одевшись. Он шёл по парку, когда увидел знакомую фигуру. Он подошёл поближе и увидел тебя.
Д — Здравствуй, Т/и.
Т/и — Привет, Данте).
Позже Данте пригляделся к твоей одежде и заметил, что лёгкая незастёгнутая куртка и джинсы не подходят для прогулки в -20 градусов мороза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_-Реакция 13 карт на Т/и-_
RomanceЭто просто обычная реакция клонов из 13-ти карт на тебя. (Также этот фф есть у меня на Фикбуке... )