Габриэль
Тебе нравилось то, что когда ты обнимаешь или целуешь эльфика в щёку, то он немного смущается. Это было так мило! И тебе захотелось ещё раз посмотреть на смущённого Габри.
Габриэль сидел у себя в комнате на кровати и думал о чём-то. Ты подошла к нему и села на колени. Бубновый валет вышел из своих мыслей и уже хотел спросить «А? Т/и, что ты делаешь?» Но тут ты его поцеловала в кончик носа. Габриэль немного покраснел, его зрачки приобрели форму вопросика, а ушки немного опустились. Ты чуть ли не пищала от милоты происходящего!
Ты села рядом с ним на кровать с улыбкой чуть ли не до ушей и завела разговор.Габриэлю однозначно понравилось!
Куромаку
Ты сидела и делала домашнее задание. Все предметы были сделаны, кроме одного. Кроме алгебры. Ты не поняла новую тему, а домашка была как раз по ней.
Т/и — Проклятая алгебра! Ничего не понятно!
И тут то ты вспомнила про
Куромаку.
Точно! — подумала ты- Он же любитель точных наук! Куро может объяснить мне эту тему!
Ты пошла к Куромаку.
Он сидел в своей комнате и читал какую-то книгу. Хоть и обложка у той книги была невзрачной, но за ней скрывалась очень интересный детективный сюжет.
Т/и — Куро, помоги пожалуйста!
Куромаку — Прости, Т/и, я сейчас немного занят.
Ты знала, что если Куромаку читает что-то очень интересное, то его от чтения не оторвать, поэтому ты решила отвлечь его очень интересным способом.
Ты села к королю треф на колени и поцеловала его в кончик носа. Куро тут же отвлёкся от чтения книги. На его лице появился небольшой румянец. Он посмотрел на тебя с непониманием, но всё же спросил: Т/и, что ты хотела?
Т/и — Ура! Ты обратил на меня внимание! А вообще. Я не поняла одну тему по алгебре и хотела, чтобы ты мне её объяснил.
Куро — Да, конечно, сейчас всё объясню- улыбнулся король треф.Данте
Вы с Вару играли в карты на желание и ты проиграла. Вару думал-думал чтобы такого тебе пожелать и придумал. Тебе нужно было сесть на колени Данте и поцеловать его куда-нибудь.
Ты зашла к Данте в комнату.
Данте — Привет, Т/и — улыбнулся цитатник.
Тебе было стыдно делать то, что тебе загадал Вару, но ничего не поделаешь, надо выполнить. Ты молча подошла к Данте и села к нему на колени.
Данте удивился.
Данте — Друг мой, ты что-то хотела?
Ты поцеловала Данте в кончик носа.
Т/и — прости что отвела, просто проиграла в карты одному шуту.
Данте — ничего страшного Т/и — со своей привычной улыбкой сказал бубновый король.
Ты не видела, но Данте смутился от недавно тобой совершённых действий.Феликс
(Автор — Без предыстории. Да простят меня фанаты Феликса.)
Ты села к Феликсу на колени и поцеловала его в кончик носа. У нашего солнышка Феликса чуточку покраснели щёки. Но он просто обнял тебя, улыбаясь.
Феликс — Т/и, ты такая милая!Вару
Вы с Вару смотрели фильм. Но вот только Вару его уже видел и поэтому решил немного побесить тебя. И пиковый взял пульт и поставил фильм на паузу на самом интересном моменте!
Т/и — Вару! Зачем ты это сделал?! Там же такое! — возмущалась ты
Вару хихикал над тобой.
Т/и — А вообще, отдай пульт! Ну или включи обратно.
Вару — Неа, ишь чего ты разместилась!
Ты конечно же рассердилась на зелёноволосого и полезла к нему забирать пульт. Получилось так что ты оказалась у него коленях, пытаясь выхватить пульт. И вдруг ты целуешь этого шута в кончик носа. Вару удивился, а ты воспользовалась моментом и выхватила пульт. Ты спокойно села на свою сторону дивана и сняла фильм с паузы.
Вару очень удивился тому, что ты сделала, это буквально поставило его в ступор ненадолго. А ещё ему было немного обидно, что ты так просто его провела.Зонтик
Ты подошла к Зонтику и села к нему на колени.
Зонтик — Т/и? Ты чего это? — трефовый валет вопросительно посмотрел на тебя.
Т/и — что? Может мне тебя ещё поцеловать? — хитро улыбнулась ты.
Не успел Зонтик отреагировать, а ты поцеловала его в кончик носа. Но даже это сильно смутило трефового валета. Зонтик закрыл руками лицо из-за смущения. Ты лишь посмеялась с его реакции.Ромео
Ромео — Т/ишь, ты что-то хотела? — спросил Ромео, прерывая своё чтение фанфиков.
Ты просто села к нему на колени и сказала — Ну, что сегодня будем читать или писать, Ромочка? — с широкой улыбкой спросила ты.
Ромео — Я не Рома, а Ромео — якобы расстроившись сказал червовый король.
Т/и — Ой, да не обижайся! — сказала ты и поцеловала его в кончик носа.
Ромео — Ну, раз прекрасная дама, сядящая у меня на коленях, поцеловавшая меня, просит, то так и быть — с усмешкой сказал Ромео.
А вообще, он хотел в ответ на твои действия подкатить к тебе, но что то не особо у него получилось.Пик
Т/и — Пик!
Пик — Чего тебе, малая?
Т/и — я проиграла Вару в дурака, теперь мне нужно кое-что сделать.
Пик — ну, делай. — пофигистично сказал пиковый король.
Ты подошла к Пику и села к нему на колени и быстро поцеловала его в кончик носа.
Т/и — Всё, пока — сказала ты, убегая, давать Вару подзатыльник за такое желание.
Пик лишь остался в недоумении. Он был немного смущён.
___________________
848 слов
Автор - спасибо за прочтение! Я написала главу сама...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_-Реакция 13 карт на Т/и-_
RomantizmЭто просто обычная реакция клонов из 13-ти карт на тебя. (Также этот фф есть у меня на Фикбуке... )