♡♤Реакция на то, что Т/и принесла домой бездомного котёнка◇♧

318 8 17
                                    

◇Габриэль◇

Ты шла, а точнее бежала на улице под моросящим дождём с гулянки со своими друзьями. Был вечер, и было достаточно темно. Если бы ты не услышала тот жалобный, но громкий писк, ты бы даже не обратила внимания на него. Под скамейкой сидел маленький котёнок. Тебе стало жаль оставлять его здесь в такую непогоду, поэтому ты взяла его и дальше побежала домой.

Когда ты пришла домой и сняла с себя уличную одежду, ты могла получше разглядеть котёнка. Он был промокший и немного дрожжал. Но всё же, не смотря на это, он не был грязным, и его можно было хорошо рассмотреть. Он был серого цвета с чёрным носиком. Ты собиралась нести его в ванную чтобы помыть, но вас заметил Габриэль.

Г — Ой, Т/и, а откуда этот котёнок?

Т/и — Да ты представляешь! Вот бегу я, значит, домой, а под лавочкой он сидит и жалобно пищит... Мне так жалко его стало... Вот я взяла его!

Г — Понятно... А что ты сейчас с ним делать собираешься?

Т/и — Я хочу его помыть, хоть он и относительно чистый, но мало ли, где он был. Верно?

Г — Да. А кстати, давай вместе его помоем?

Т/и — Давай!

Когда вы помыли котенка, он лежал на коленях Габриэля, сжавшись в клубочек.

Г — Т/и?

Т/и — А?

Г — А как мы его назовём?

Т/и — Хм... Может... Может, *Имя, которое вы бы дали котёнку*?

Г — Звучит классно!

Вы решили оставить котёнка у себя. *Имя котёнка* любит полежать с вами.

♧Куро♧

Ты сидела в парке на скамейке и смотрела что-то в телефоне. Вдруг об твои ноги потерся кто-то маленький.

Т/и — А?! — вздрогнула ты.

Ты посмотрела вниз и увидела котёнка.

Т/и — А... Кто это тут такой маленький? — лаского спросила ты, поднимая котёнка.

Он пытался вырваться у тебя из рук, но у него не получилось.

Т/и — Хей! — немного обиженным голосом сказала ты. — Я ничего плохого тебе не сделаю... — пообещала ты и начала аккуратно поглаживать котёнка.

Где-то через минуту котёнок перстал пытаться выбраться и даже замурчал.

Т/и — Эх-эх-эх... Кто же тебя маленкого тут оставил? — спрашивала ты сама у себя в слух.

_-Реакция 13 карт на Т/и-_Место, где живут истории. Откройте их для себя