♤◇Реакция на Т/и спит с мягкой игрушкой♡♧

328 6 3
                                    

◇Габриэль◇

Г — Т/и, а можно взять у теб...

Тут Габри увидел спящую тебя. Он уже хотел уходить, как заметил, что у тебя в руках что-то есть. Первый клон пригляделся и увидел плюшевого мишку, которого ты крепко обнимала. Цвета мишки в темноте было не разобрать, но можно было увидеть аккуратно завязанный бантик на его шее. Габриэлю показалось это всё  милым, поэтому он просто тихо ушёл из комнаты, дабы не разбудить тебя.

♧Куро♧

Ты одолжила у него книгу и должна была её занести перед сном, но, похоже, забыла. Куро сам пошёл забирать книгу у тебя. Он зашёл к тебе в комнату и сразу подметил лежащую на столе книгу. Куромаку хотел спросить, почему ты не занесла ему книгу, но, увидев спящую тебя, решил промолчать. Ты обнимала мягкую кошку, что заменяла тебе подушку. (Автор — Всем такое советую очень удобно.) Второй клон что-то прошептал себе под нос и ушёл.

◇Данте◇

Данте шёл на кухню, чтобы вскипятить чайник. Чтобы пройти на кухню, надо было пройти мимо твоей комнаты.

Данте как раз проходил мимо, а дверь в твою комнату была не закрыта, и поэтому он краем глаза увидел спящую тебя. Он остановился и посмотрел на  тебя. Ты лежала комочком, крепко обнимая плюшевого зайца. Цитатник лишь шире улыбнулся и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.

♡Феликс♡

Вы с Феликсом договорились, что вечером посмотрите фильм, но ты заснула. Феля пошёл тебя звать на подготовку к просмотру. Он зашёл к тебе в комнату и быстро оглядел её. На заправленной кровати он увидел тебя. Ты спала и одной рукой обнимала серо-белую плюшевую кошечку с голубыми глазами и розовым бантиком на шее. Феликс подумал про себя: "Как это мило!" Он даже забыл про то, зачем к тебе пришёл. Он укрыл тебя одеялом, выключил свет в комнате и ушёл.

♤Вару♤

Вару сидел в своей комнате и думал, чем заняться. Он решил пойти к тебе, ведь у тебя всегда много идей и по-любому найдётся что-то для самого Вару. (Автор — Это относится к всем, кроме меня...)

Пятый клон направился в твою комнату. К сожалению, увидев спящую тебя, Вару хотел уходить, но краем глаза заметил игрушку, которую ты крепко обнимала. Пиковый валет немного забылся, смотря на такую милую картину, но, опомнившись, быстро ушёл. Вару это действительно показалось милым, но он пытался мысленно это отрицать.

♧Зонтик♧

Вы вечером рисовали в твоей комнате, и когда Зонтик уходил, он забыл забрать несколько баночек/тюбиков краски. Сейчас, утром, шестой клон шёл к тебе, дабы быстренько забрать краски. Зонтик аккуратно зашёл к тебе и взял краски со стола. Он видел, то что ты спишь и задёрнул шторы, чтобы свет не светил тебе в лицо. Зонтик быстренько сфотографировал спящую тебя в обнимку с мягкой игрушкой, чтобы нарисовать картину, и тихо ушёл из комнаты.

А насчёт того, как он отреагировал на это, то шестому это понравилось, и еще и вдохновило на новую картину.

♡Ромео♡

Эх... Рома-Рома... Опять до трёх ночи читал фанфики. (Хотя~...Кто так не делает~?)

Седьмому захотелось сходить в туалет. Туалет был на первом этаже недалеко от кухни. Ромео спустился по лестнице и прошёл прямо по коридору. После он пошёл обратно к себе. Проходя мимо, он заметил, что твоя дверь открылась шире, видимо из-за сквозняка. Он решил прикрыть дверь, и его взгляд упал на кровать, где ты спала. Лунный свет немного освещал твоё лицо и его черты. Ромео загляделся на твоё лицо и на игрушку даже внимания не обращал.

(Правильно ~. Зачем ему игрушка? Когда есть прекрасная Т/иша~.)

♤Пик♤

Пик недавно устроился на работу. Ему нужно было вставать достаточно рано, даже раньше Куромаку. (Если что, Куро в 10 утра встаёт, а Пик — в 8.)

Пик уже оделся и взял ключи от мотоцикла. Он направился к выходу из дома. И, пока шёл, боковым зрением он заметил что-то у тебя в руках. Из интереса он остановился и повернул голову. Он увидел тебя, обнимающую плюшевого зайца. Мысленно король пиковой масти сказал себе: "Как это глупо и бесполезно, но всё же выглядит... Ммм... Даже... Мило?.." Во всяком случае Пик решил не зацикливаться на этом и ушёл к мотоциклу. В течении рабочего дня и не только него вспоминал об этом с лёгкой улыбкой на лице.

___________________
679 слов

_-Реакция 13 карт на Т/и-_Место, где живут истории. Откройте их для себя