Когда ты спустилась и оглядела весь коридор, была ошарашена, ведь всё было разгромлено. Стол весь исцарапан, осколки чашек и тарелок были разбросаны по всей кухне. Оказывается те шаги, которые ты слышала принадлежали Айзе и Касперу. Они на славу постарались. "Блииин, видимо после прогулки я забыла привязать Каспера. Теперь всё это убирать" расстроенным голосом произнесла ты.
Ты спокойно, без всяких психов позвала к себе Каспера и вывела его на улицу, чтобы привязать к цепи. Возвращаясь домой, ты вспомнила про тот силуэт в лесу. Пыталась понять, кто это был и зачем сюда пришёл. Следующим пунктом были увести на второй этаж Айзу и закрыть не на долго в какой-нибудь комнате, чтобы она не поранилась и не мешала убираться.
Спустившись обратно на первый этаж ты огляделась и оценила примерно свою работу. Взяв в руки колонку и собрав все пренадлежности для уборки, включила свой плейлист и начала убираться. Прошло примерно два часа, оставалось совсем немного, только поменять клеёнку на столе, но ты услышала, что Каспер на улице начал скулить. Не успев даже повернуться как кто-то резко повернул тебя и держа за горло прижал к стене. Паника не покидала тебя, но здравые мысли были при тебе и ты смогла сдержать себя, чтобы ситуация не ухудшилась, поэтому просто старалась ровно дышать. Правда это получалось плохо. Немного опустив глаза, ты увидела человека, внимательно рассматривающего тебя. У него были чёрные как ночь глаза, и такого же цвета волосы. За ним стояли люди. Все были одеты в чёрные плащи с красными облаками. "Так, кого-то они мне напоминают, но..". Твою мысль прервали немного странными вопросами:
Кто ты? В какой деревне мы находимся? И как мы здесь оказались? - голос был относительно спокойным, но было чуть-чуть заметно, что он волнуется, но эта догадка была лишь пролетающей мимо мыслью.
Ч..чего? - всё-таки твой голос немного вздрогнул из-за людей, стоящих немного с другой стороны кухни.
Отвечай! - в этот момент человек с чёрными глазами надавил рукой ещё сильнее, и пока воздух не кончился, ты быстро ответила:
Я..кх... Т/и, вы в.. Подмосковье, я не знаю..как вы здесь..кх...оказались. Отпусти, мне..трудно дышать. - после твоих слов, все призадумались, а человек, что держал тебя немного ослабил хватку, но не отпустил тебя. Ты начала неровно дышать, глотая воздух, как будто задержала дыхание на несколько минут.
После небольшого молчания тебя отпустили. Двигаться тебе было страшно, вдруг убьют или чего похуже. Эту напряжённую остановку перебил человек с рыжими волосами.
Все, осмотрите всё вокруг. - его голос был очень властным, судя по всему он их лидер, ведь люди без возражений тут же начали осматривать весь дом. В этот момент рыжеволосый парень подошёл к тебе.
Мы будем жить у тебя, пока не поймём, как нам вернуться обратно.
Но.. - продолжить тебе не дали.
Возражения не принимаются! Мы не будем тебя трогать, взамен на жильё.
Тебе не оставалось ничего, кроме как согласиться. Ведь опять же ты пока не знаешь, на что они способны в этом мире.
Лидер, мы нашли вот это!! - вприпрыжку спускаясь по лестнице крикнул парень в оранжевой маске. Он держал в руках твой плакат с изображением персонажей из "Наруто".
Тут ты и влипла, причём не по детски.
Это что? - страх оковал тебя ещё сильнее, услышав эти слова из уст лидера. Так назвал его тот человек в маске. Теперь твою голову заполнило ещё большее количество вопросов. Но эти мысли были лишь секундой, поскольку ответ на вопрос не заставил себя долго ждать.
Это плакат - ты всё больше старалась не заикаться от накатившей новой волной страха.
И что на нём делаем мы?
Тут у тебя было две идеи на счёт ответа, поскольку это решение могло сильно повлиять на отношения их к тебе. Либо рассказать им правду, что они из нарисованного мира, либо соврать, сказав им, что тайно следила за ними. Соглашусь, второй вариант звучит бредово, поэтому ответ что процентов первый. Но как им это приподнести? Всё-таки для них оба варианта звучат глупо.
Вы изображены на этом плакате, поскольку в нашем мире вы являетесь нарисованными персонажами аниме. - твой голос стал более уверенно, но всё же есть некие нотки страха.
После твоего ответа лидер задумался, он казался одновременно спокойным и сосредоточенным.
Ты поможешь нам найти способ вернуться обратно. А пока кто-то из нас будет постоянно рядом с тобой, чтобы ты не сбежала.
На этой не очень приятной ноте ваш разговор был окончен. Это было понятно по уходящему в сторону выхода из дома лидеру.
Твою голову снова начали заполнять различные мысли по поводу их попадания сюда, спосособу вернуть обратно и разделению каждого по комнатам.
Извините, я не знаю, что ещё можно написать в этой главе, постараюсь скоро выпустить ещё одну. Всех люблю ♡
●┳┳┳┳┳┳┳●
┣/\_/\ _/\
┃(・ω・)ω-*) ♡
┃ノ  ̄'⊂⌒ ̄\
( ノ ● \ ●
\ ┣┳┳┳┳┳┳┳┳┫
\_. ┣┻┻┻┻┻┻┻┻┫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире
FantasyДевушку по имени Т/и родители отправили в деревню следить за хозяйством, в то время как сами вместе с сестрой уехали в другой город. Лето, хорошо, тепло, ничего не предвещало беды, как вдруг появляются они... Акацуки. Свалились как снег на голову. Ч...