Часть 9

32 5 5
                                    

- Горячо, холоднее, ещё холоднее. Северный полюс!

- Т/и-чан, Тоби не понимает, как играть.

- Ну смотрите, когда я говорю "горячо" - это значит, что конфета находится недалеко или совсем близко. Соответственно, если "холодно", то далеко. Теперь понятно?

- Да, Тоби всё понял!!

- Круть! Завязывай глаза обратно.

Пока ты занималась с Тоби, все ликовали от тишины и покоя. В это время Пейн-сама осваивал интернет в поисках информации о мире, в котором они очутились.

Пов: Пейн

* Да что ж такое? Почему сайты постоянно выдают какую-то фигню? То номер психологической помощи, то гадалок каких-то. Не понимаю, то ли запрос неправильный, то ли этого в интернете нет. Так, понятно, видимо нет нужной мне информации, значит нужно посмотреть что пишут про наш мир. *

Конец пова Пейна

В доме была тишина и покой. Пока в какой-то момент не раздалась резкая ударная волна. Она была настолько сильной, что стены в доме начали трястись. Все резко подорвались с места, но не знали, что делать.

- Что это было? - спросил Дейдара.

- Без понятия. - кратко ответил Кисаме.

- Это у вас так что-то взорвалось? - спросила ты, зайдя на порог дома.

- Ага, бл*ть, как будто мы всегда во всём виноваты. - утвердил Хидан.

- Нет, просто интересно, что это.

(Извините, что отвлекаю от прочтения, но в дальнейшем я буду обозначать реплики персонажей по буквам. Д - Дейдара, Х - Хидан. А поскольку Какузу и Кисаме повторяются, то Ка - Какузу, а Ки - Кисаме. Просто так удобнее. Кому надо, подсказка в конце главы. Приятного прочтения!)

П: Все, зайдите ко мне! Т/и в том числе!

Через 2 минуты все стояли вокруг Пейна.

П: У кого-то есть предположения, что это было?

Все: Нет.

П: Т/и, у вас это часто случается?

Т/и: Нет, но за несколько дней до вашего появления в этом мире была точно такая же ударная волна. Это обсуждали все, кто ходил неподалёку. Но сошлись на мнении, что хулиганы взорвали петарду.

П: Хм, то есть ты хочешь сказать, что есть два варианта: либо опять хулиганы, либо кто-то из нашего мира переместился сюда?

Т/и: Именно.

П: Сейчас Итачи, Кисаме, Сасори и Какузу отправятся в лес. Туда, куда мы переместились. Остальные остаются дома. Выходить запрещаю, даже во двор.

Все: Есть.

Итачи, Кисаме, Сасори и Какузу отправились на задание. Тем временем остальные разошлись по комнатам. Правда теперь тебе придётся придумывать новую игру для Тоби.

Подсказка:

И - Итачи
П - Пейн
Т - Тоби
Д - Дейдара
Х - Хидан
Ка - Какузу
С - Сасори
Ки - Кисаме
Т/и - Т/и (логично)

Прошу прощения, что глава получилась очень маленькой. У меня закончились идеи игр для Тоби. Есть предложения? Всем удачи :3

Акацуки в нашем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя