Часть 5

63 9 8
                                    

Следующее утро выдалось нелёгким. Нужно было придумать, чем кормить гостей. Да и делами по дому заняться. И даже не удивительно, что первой твоей маслью когда ты проснулась, было "Интересно, а они реально у меня дома, или это мне приснилось". Но оглядевшись, ты поняла, что тебе это всё показалось, и на радостях, пошла умываться. Когда ты вышла из душа, настроение заметно улучшилось, даже планы на день появились: покормить любимцев, поесть самой, полежать и настальгировать, смотря старые фотографии с друзьями, которых ты очень давно не видела и под конец самое интересное - когда наступит закат пойти через лес к пруду и порисовать. Обдумав всё, ты пошла на кухню и к большому сожалению или счастью, тебе не показалось, что они здесь.

- Доброе утро!

- Доброе, Пейн-сама.

- Ты чего так долго спала? Я уже думал пойти тебя будить.

- Всмысле? А сколько времени?

- 11:15.

- Ааа. Так это ещё не рано, я могу и до 14:00 проспать.

- Ладно.

- Вы кстати голодные?

- Да!! - ответили все присутствующие на кухне разом. Здесь были все, кроме Тоби, он бегал вокруг твоего дома, изображал, что он бабочка, крича на всю округу "я - бабочка, я летаю".

- Хорошо, сейчас приготовлю.

Ты долго думала над тем, чем их можно накормить, ведь еды то не так и много.

- Яичницу будете?

- Да.

- Отлично.

Яиц у вас было много, так как твоя мама периодически едет в соседнюю деревню за ними.

Ты начала готовить. Когда всё было готово, ты накрыла на стол и пошла кормить домашних животных. Мысли: "фууух, часть планов выполнена, правда я не уверена на счёт вечера, не думаю, что они меня так просто отпустят. Ладно, сейчас можно об этом не думать, до заката ещё долго."

Войдя на кухню, твоё настроение резко ухудшилось, ведь ты увидела ту гору посуды, которую оставили гости. "Блииин, это всё ещё и мыть надо(((. Ну ничего, прорвёмся!". Спустя минут 15, ты закончила мини уборку на кухне. И как мы все помним, дальше в планах было пересматривать старые фотографии с видеороликами. К счастью пока ты шла по коридору, увидела что у акацук собрание. "Ух ты, даже несмотря на наличие гостей, у меня получается соблюдать свои планы на день!! Никогда такого небыло. 0_0".

Акацуки в нашем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя