Часть 8

28 4 3
                                    

Пов: Т/и

После всех мыслей о разговоре у меня начала нарастать паника. Не знаю, почему. Вроде обычный разговор, а как будто смертный приговор. Ну ладно, с мыслями тоже собраться надо, чтобы не начать бред всякий плести.

Конец Пова Т/и

*В дверь постучали*

- Да?

- Т/и, это я.

- А, Пейн-сама, заходите.

Он зашёл в комнату и тихо прикрыл за собой дверь. Ты же в это время начала включать свой компьютер попутно садясь на кресло рядом с ним. Пейн же в это время подожёл к тебе и начал ждать окончания загрузки.

Когда компьютер включился, ты подключила его к интернету, постепенно начиная повествование.

- Это компьютер. С помощью него можно находить нужную Вам информацию о нашем мире. Для этого необходимо нажать с помощью вот этой мыши на иконку. Затем, после загрузки, вот в эту строку нужно написать интересующий вопрос.

-  А этот компьютер знает, как мы попали сюда?

- Нет, но если кто-то ещё увидит этот вопрос, то посчитают ненормальными. Есть ещё какой-то?

- Да. Какая информация есть о нашем мире?

Пока ты печатала, Пейн внимательно наблюдал за каждым твоим действием, дабы не делать никаких ошибок.

- Вот, смотрите. Это ссылки на разные сайты. Википедия считается самым популярным, но в нём куча непонятных и очень умных слов.  Так что если что-то не поймёте, спрашивайте у меня. Так же можно потратить огромное количество времени и посмотреть аниме, в котором участвуют все люди из Вашего мира.

- Что такое аниме?

- Аниме - это что-то на подобии взрослого мультфильма. Хотя есть и детские.

- В аниме про нас показано будущее?

- Смотря, какое действие вы совершали в последний раз.

- Ясно.

- Вы дальше сами справитесь? А то мне нужно питомцев кормить.

- Да, попробую.

- Хорошо. Если что-то будет непонятно, зовите меня.

Ответом последовал лёгкий кивок. После того, как ты встала, Пейн сел на кресло возле компьютера и зашёл на какой-то сайт. Ты вышла из комнаты и направилась на первый этаж.

Вроде всё было тихо. Члены преступной группы Акацуки на удивление занимались своими делами и даже не ломали вещи в доме. Была довольно приятная обстановка. Как будто они здесь живут уже несколько лет. Но всему хорошему когда-то приходит конец. И у конца даже есть имя.

- СЕМПАААААЙ ~~! Тоби вас так любит.. .

- Отцепись от меня, Тоби. Эй, Т/и- чан, у тебя есть что-то, что могло бы его успокоить?

- Ну, я могу посоветовать вам завязать ему глаза и раскидать конфеты по огороду. Как минимум минут 15 его не будет слышно.

- Хорошая идея, хм.

- Т/и-чан хочет дать Тоби конфет?

- Ну почти.

- Ураааа!! Т/и-чан лучшая.

Ты даже моргнуть не успела, как этот гиперактивный человек подбежал к тебе, раскрывая руки для объятий. Из его хватки выбраться довольно трудно. Да и из-за смеха Дейдары думалось намного труднее. На вопли Тоби и смех Дейдары из своей комнаты вышел Хидан.

- Х*ли вы тут орёте?

- Т/и придумала план, как отвлечь Тоби хм.

- О, нифига, какой? Хоть пару минут будет какое-то спокойствие.

- Ну, если Тоби освободит меня из плена, то расскажу.

В этот момент Тоби сам отошёл от тебя, даруя волю и свободу действиям. Ты направилась в сторону кухни, где из шкафчика достала пакет с конфетами и направилась обратно к этой странной компании.

- Тоби, ты можешь посидеть немного в комнате? Я пока всё подготовлю. Только не заходи в мою!

- Да, Т/и-чан, ты лучшая!

Тоби скрылся за ближайшей дверью.

- Да бл*ть, какой план?

- Пошли во двор, я пока буду всё подготавливать, расскажу тебе.

Вы вышли на переднюю часть дома, где со скучающей мордой лежал Каспер. Как только он увидел тебя, сразу встал со своего места и начал вилять хвостом, надеясь, что ты вышла с ним погулять.

- Итак, смотрите, сейчас я разбросаю конфеты по двору. Потом мы приведём Тоби, завяжем ему глаза, раскрутим и он будет их искать.

- А как он будет находитт конфеты, если глаза завязаны хм?

- Кто-то будет сидеть рядом и говорить "холодно" или "горячо", главное запомнить расположение всех конфет и их количество.

- Чур я не буду сидеть с этим ненормальным. Он мне бл*ть все мозги съест.

- Я тоже не хочу хм.

- Без проблем, я могу с ним некоторое время посидеть, как раз нечем заняться.

К концу вашего разговора ты закончила раскладывать конфеты по участку. И позвала Тоби.

Да да да, я знаю, что долго не выходила глава. Извиняюсь, просто были непредвиденные обстоятельства. Следующая глава выйдет сегодня. Всех люблю ꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱

Акацуки в нашем миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя