рампо и эдгар 2 . глава 15

116 13 0
                                    

Когда он дочитал , то он нашел записку. Эдогава совсем напрягся . Когда он открыл записку и прочитал содержимое , тоо его лицо превратилось в помидорку
А записке было.....
" Я тебя люблю и надеюсь , нет знаю , то что это взаимно . "
Эдгар - а откуда ты узнал, то что именно Я прочитаю это ?
Р- моя сверх дедукция помогла . На самом деле все просто . Мы уже несколько дней не выбирались из дома ,и было логично , то что никто не прочитает об книгу перед тобой....
Э- ясно.
Р- ну так что ?
Э-Что "что" ?
Р- ты понимаешь что .
Рампо подошёл к Эдгару и приблизился вплотную к его лицу .
- ты не сказал ничего про мои чувства . Но я принимаю твое молчание ,как взаимность . - рампо вплотную приблизился к лицу По и поцеловал его . Аллан немного прифигел от этого . Его лицо покрылось румянцем, и он даже не знал ,что делать . В это время рампо взял инициативу на себя .Енот на башке Эдгара просто ахуевал от происходящего .
Мысли енота :' эээ, ребят ,вы тут эта ,не забывайте про меня пж ,я не хочу стать свидетелем инцеста ... "
Но его мысли никто не мог услышать ,поэтому никто и не думал останавливаться .
Эдгар отошёл от шока и начал отвечать ,робко и нежно, боясь сделать хоть что то не так . Рампо же это очень обрадовало ,так как он боялся , что сделал что то не так . Эдогава проник своим языком в рот к По и начал там все исследовать . Эдгар решил сделать тоже самое ,и когда он начал исследовать неба и десны своего возлюбленного, ка тот перехватил его язык ,и сплел их между собой( не знаю как объяснить по другому ,но думаю вы догадались )
Наши голубки могли ещё хоть вечность продолжать так целоваться ,но воздух ( ЗАДОЛБАЛ ОН МЕНЯ ,ВЕЗДЕ ВСЕ ПОРТИТ ) вскоре закончился , и им пришлось оторваться друг от друга . Между ними протянулась тонкая слюна, которая вскоре оборвалась .
Р- ну ,как я понял ,ты меня любишь
Э- а ты меня
Р- конечно , солнышко мое

Ну а что было дальше ,мы свами никогда не узнаем .

Дебилы На Лыжах Место, где живут истории. Откройте их для себя