..
Каждый занимался моим делом :
Аку и Ацу рисовали , сидя в обнимку под одним пледом , сигма и Шибусава читали , Куникида заполнял свой идеал , девушки болтали и сплетничали , Чуя , Мори, Фуку , Федя , Дазай и Коля играли в карты , а остальные с отпели телик или просто болтали . Так , засидевшись до поздней ночи , все и уснули прямо в тех же позах под монотонное жужжание телевизора....Самыми первыми проснулись Йосано и Коё. На часах было уже 10:34 утра . Это не много ,но для этих ранних пташек довольно таки поздно . Первым делом они выключили телевизор , после чего по очереди приняли ванные процедуры . После чего оказалось,что ещё раньше их проснулся Достоевский .
К- ну ,Федор, с нами готовить будешь или как ?
Ф- да, давайте . Кстати, у меня есть предложение , а вы не хотите попробовать русской кухни ?
Й- а давай . Тогда ты будешь за главного, а мы будем помогать . Что будем готовить ?
К- только предупреждение ! Готовить надо уходя в обед,так как сейчас поздно, а когда все проснутся и мы доготовим ,будет ещё позднее .
Й-согласна
Ф- без проблем . Тогда приготовим ягодный компот , борщ , сделаем тефтелевый торт ( в процессе объясню как это ) блинчики с мясом . Можно ещё пирожков с капустой , мясом и картошкой наделать . На сладкое сделаем пирожки с повидлом , блинчики , оладьи . Думаю ,этого хватит
К - а как такое возможно, что б блины были и с мясом и с сладкой начинкой ?
Й- а с чего ты взяла что со сладкой ?
Ф- просто сделаем одни блины без сахара ,на мясо , а други испечем уже с сахаром . И тогда их можно будет есть и без начинки .
Й - хорошо , а что такое « борщ »?
Ф - мда, я конечно знал что японцы не особо шарят за русскую кухню ,но не настолько же ! Короче, борщ это суп из свеклы ,моркови и т.д. Не волнуйтесь , суп очень вкусный .
Й-хорошо , поняла .
К- ну что ,приступим ?
Ф- да . Но сначало надо распределить обязанности . Я Болу готовить тефтелевый торт , борщ и пирожки ,и сладкие и не сладкие . Кое будет готовить блины . После чего йосано поможет ей закрутить их с мясом , и кое подарит ещё и сладкие блинчики . После нее на плиту станке Акико и пожарит оладьи . До этого она будет верит компот . А ещё до этого будет перебирать ягоды 😈. Когда я . Приступим.
Все сразу же принялись за готовку . И конечно же все постоянно спрашивали Федора о том ,как что и где готовить. Но вскоре все немного освоились с русской кухней и стали делать все самостоятельно ( Гугл в помощь ) . Когда Акико ставила переберенные ягоды в кастрюлю на плиту , чтобы сварить компот то она решила разбавить наступившую тишину .
! Йосано в моем AU знает русский !
Й- Достоевский , а скажи чего нибудь на русском ?
Д- а что сказать ?
Спросил он ,переворачивая очередную тефтелину . Они с Коё занималась почти одинаковыми вещами, только кое готовила блины , а Федор тефтели ( у них если что две плиты )
Й- да любой набор слов
Д- хорошо
Перешёл на русский
Как же вы меня уже заебали , вы бы это знали, я уже то что раз пожалел от том, что предложил вам русскую кухню !!! Или же я бы лучше вообще спящим притворился ......
Переходя на японский
Ну что ,поняли что то ?
Й - ага ,то что ты лицемер и лентяй .
К - каким образом ты это поняла ?
Ф- она русский походу немного знает ......
А - совершенно верно, козел !
К - да что такого он там сказал ?
Ф- да ничего особенного я не сказала ,лишь то что вы меня заебали и то что я пожалел о ом что вообще взялся за это дело, лучше бы спал
К - все верно Акико сказала .
Ф - все ,идите в жопу , у меня из - за вас тефтеля пригорела !!!
Й- не наши проблемы !
Ф - не наши проблемы говоришь , да ?
И Достоевский взял в руку горсть муки и кинул в Акико .
К- ты ахуел ??? Ну получай !! И она кинула в него яйцо ,но он ловко увернулся .
Д- не попала ,не попала !!!!!
В это время Акико , с двумя яйцами в руках прокралась за спину к Федору , и резким движением скинула с него шапку ( он даже спит с ней ) и разбила два яйца ему на голову
Федор в ответ резко развернулся и высыпал ей в глаза сахар .
Скоро в ход пошла тяжелая артиллерия - корица , перц и молоко .......
Спустя некоторое время кухня стала похоже виг знает на что . Успокоились наши ребятки только после того ,как у них на теле уже было полноценное тесто. Осталось только на сковороду закинуть и получатся сотрудники ВПД в тесте .
Д- так ,все , приступаем к готовке. У меня всё готово для торта , йосано, ты будешь его скреплять. Короче , береш один тефтельный блин , смазываешь его сметаной и посыпаешь тёртой морковкой . Поняла ?
Й- агась
К - я тола приступаю к блинчики с мясом
Ф- а я к борщю .
Закончили готовку они спустя два часа . Странно ,как от их криков никто не проснулся . На часах было 12:13 .
Д - так , Кое идёт расставлять столовые приборы и еду на стол . А мы с Акико будем убирать весь этот срач ,что мы натворили на кухне . Всем все ясно ?
Й и К- да капитан !
И все дружно засмеялись .
Ф - а вот к уборке нужно относится по серьезнее . Иначе нам с вами пизда от автора.
К- это точно....
К часу все уже было убрано и приготовленно к завтраку ,который уже обед.....
К этому времени все уже проснулись, и автор пошла проверять кухню .
Ав- нихуясе вы быстро за собой свои игрульки убрали .
Ф- ( на русском ) БЛЯТЬ, ДА КАК ,ЧТО ЗА ХУЙНЯ ? ЗАЕБАЛИ, ПИЗДУЙТЕ НАХУЙ , УЕБКИ ! Я тут пахал не для того что бы претензии ещё выслушивать
К- (на русском) . Выматертлся ? А теперь остынь и пошли обедать .
К- это опять ваш русский был ?
Ф- ага .....
Вскоре все позавтракали и начали собираться на каток , так как был уже третий час точно. Попутно в е обсуждали планы на день и то, какой вкусный был завтрак . Или парочки же просто нежились друг с другом . А кто-то убирал в столовой остатки обеда. Или завтрака .... Короче, все поняли . Наверно . Ладно , это не важно . Короче все договорились , что к пяти часам они уже будут собранные стоять у машины . Так и сделали . В н в основном оделись и собрались довольно таки быстро, и просто потом сидели и ждали , или кто то наоборот сначала ждал ,потом одевался .
И так , почти все уже были собраны ,кроме Кое и Йосано . Произошло это потому что .... Серёжка Кое упала под кровать . Кое все никак не могла достать ее. Как то ко Акико не уговаривала Кое надеть другие сережки ,она все равно стояла на своем .
В итоге за серёжкой полезла Йосано . Она достала ее , и хотела радостно крикнуть кое об этом, как вдруг стоило ей резко перевернутся ,как она увидела хозяина сережки прямо перед своим лицом . Обе девушки мгновенно вспыхнули от смущения ,и кое хо ела уже было отстраниться , как Акико взяла ее за голову и ,притянув к себе , втянула в нежный поцелуй . Этот поцелуй не нем никакой страсти, возбуждения и так далее ,это поцелуй был наполнен любовью и нежностью . И спустя пару несколько мгновений они разорвали поцелуй . Нет, не иша ла воздуха ,а из за смущения . Они обе отвернулись друг от друга и в молчании с каждой секундой краснели все больше и больше . После чего Акико молча подошла к своей возлюбленной и одела серёжку в ухо . Им не нужны было слова признания ,они и так все понимали. И это поцелуй был ихнем немым контрактом, заключающим в себя то, что они преданы друг другу на вечно.
Вскоре они уже обе были собраны . Акико сидела на коленках у кое , и они непринужденно разговаривали на тему сегодняшнего дня
К
А- кстати, кое, а ты заметила что автор как то странно себя ведет ? Как будто хочет нам сделать какое то объявление, но чего то ждёт .
К- значит, ты тоже это заметила ... Ладно не будем гадать , а то нагадаем, а потом это окажется пустяком ,и нам только обидно.
будет .
К- и то верно .Аааа, я наконец-то это дописала!! Хочу сказать, то что я хотела написать сначала все в одной главе, и каток и приготовление к катку ,но потом я поняла как можно выполнить одну свою мысль, поэтому ждите . Я сейчас напишу главу по мои планы с этим фф ,после чего напишу следующую главу уже именно про каток .
Отчёт : 1336 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дебилы На Лыжах
Hài hướcэто история о том , как ПМ , вда и крысиный дом соединились и поехали в горы , а таааам...... короче , не судите строго , пишу в первый раз , так что как есть так есть , может быть не по канону , ошибки , яой 😏( ну куда же без него ) короче , чита...