Той же ночью или невероятные приключения Дазая . глава 23 .

78 10 2
                                    

Утро . Никто не понимаю ,где два сотрудники из организации. Все в растерянности.  И тут чуе звонит Дазай .
Ч- дазай, ублюдок , маньяк суицидальный ,скумбрия недофаршированная ! ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ ? ГОНЧАРОВ С ТОБОЙ?!?!
Д- Чуя-я~ ну не злии-ись~ .
Ч- ещё раз повторяю : где ты ?!?!
Д- Чуя ,забирай меня из РОССИИ !!

Пока наши голубки развлекались у себя в комнате , а остальные все спали , Дазай же бодрствовал . Он конечно же слышал все,что происходит у Гоголя и Достоевского , так как они жили в соседней комнате . Дазай же , от обиды на Чую ,потому что их интимная жизнь была только один раз и очень давно ..... И от грусти он решил выпить . Не важно что,главное что нибудь покрепче . И тогда он отправился покорять бары незнакомого города.
В одном из баров он повстречался с Гончаровым ,который ,оказывается ,так же как и он бодрствовал , и посещал бары. Это был его любимый бар. Тогда ,под действием алкоголя те быстро сдружились, побратались ,и начали разговаривать о жизни молодой
Немного из диалога Гончарова и Дазая :
Д- А правда ,что у вас на родине создали могущественный напиток ,который и пьют как самую крепкую выпивку ,и раны ею обрабатывают ,и как средством розжига пользуются ,и отраву любят туда подмешивать ?
Г- ты это про водку что ли ?
Д- О! точно ! Водка !
Г- а хочешь попробовать ее ?
Д- а почему ,собственно ,и нет ?
Только где мы ее найдем ,тем более я хочу настоящей ,русской ! А не какой нибудь паленки .
Г- а давай махнем ко мне на родину ? В матушку Россию !
Д- А давай !

В общим ,пошли наши пьяные названные братья в аэропорт . Там у них состоялось две попытки купить билет . Первым пошел Дазай . Самое главное было попытаться быть трезвым .
Д- сударыня ,здравствуйте , а не могли бы вы мне два билетика на ближайший рейс в Россию дать ?
Говоря это ,дазай знатно пошатывался ,икал , делал ошибки в словах .
П-  милок и,ли отрезвись, проснись ,опохлемись ,и тогда приходи за билетами .

Вернувшись в пустыми руками к Гончарову ,дазай начал жаловаться на бездушность продавщицы . Ивану надоела вся эта фигня ,и он пошел за билетами самостоятельно . Поправил пиджак ,заказал волосы в тугой хвост , взял чемоданчик в руки , припудрил лицо ,что бы оно выглядело более бледно,и синя-фиолетовыми тенями сделал себе мешки под глазами .С видом максимально уставшего делового человека ,он подошёл к кассирше ,и повторил просьбу Дазая ,только немного запинаясь , и слегка пошатываясь .
П - да , конечно держите . А не хотите ли вы познакомится поближе? Да и зачем вам эта грязь ,эта Россия ?
Г- не смею задерживать ваше время ,нет ,познакомится ближе н-не ж-желаю ,хотя бы потому ,что вы без причины назвали мою родину грязью .
Продавщица фыркнула ,и прошептала * кабель ! Это возмутительно "
Добившись таки своей цели, ребята дождались самолёта, и полетели в Россию .

Утро . Никто не понимаю ,где два сотрудники из организации. Все в растерянности.  И тут чуе звонит Дазай .
Ч- дазай, ублюдок , маньяк суицидальный ,скумбрия недофаршированная ! ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ ? ГОНЧАРОВ С ТОБОЙ?!?!
Д- Чуя-я~ ну не злии-ись~ .
Ч- ещё раз повторяю : где ты ?!?!
Д- Чуя ,забирай меня из РОССИИ !!!
Ч- ЧТО. ЭТО. МАТЬ .ТВОЮ.ЗНАЧИТ ?!?
После рассказала что и как .
Ч- ТЫ РЕАЛЬНО ПОЛЕТЕЛ В ЧАС НОЧИ ЗА ВОДКОЙ В РОССИЮ ?!?!?
Д - Да~ ты все правильно понял ! Молодец,чуйка !
Ч- убью. Клянусь ,когда нибудь я тебя убью .

Ну что же ,как вам ? Как вы поняли , фф заканчивается,я подвожу ко второй части . Следующая часть это либо эпилог ,скорее всего . Либо уже рассказ про вторую часть . Так что ждите . Блин, так странно этот фф заканчивать.....

Дебилы На Лыжах Место, где живут истории. Откройте их для себя