Если у вас сложилось впечатление по прошлым двум главам что я писала пьяная , то извиняюсь . У меня забирали телефон и поэтому я отвыкла поздно ложится ,и мне было тяжело продать по клавиатуре , так как у меня было 1:40 ночи . Поэтому ,что бы не повторять старые ошибки я пишу сейчас в 23:11 . Ну столе , начнем .
Вчера все очень вымотались ,но это не значит ,что все спали до поздна . Первыми сегодня встали Наоми и Харуно. Так как весь график дежурства у наших персонажей уже сбился ,то готовил тот ,кто первый встанет .
Наоми и Харуно, после тоо как больше узнали о Федоре стали восхищаться им . Поэтому они решили впечатлить его и приготовить русскую кухню . Готовит решили оладья ,блины, вафли и заварить чай и кофе . С пирожками заморачиваться не стали ,так как они не знали рецепта теста для булок.
Когда тесто на сырники было почти замешано, проснулась Фуккацуми . Я умылась, поправила свою часть одеяла и накрыла Гилберта . После чего я пошла на кухню . Когда я увидела творог с изюмом из под сырников , у меня так слюнки и потекли . Как вы поняли ,автор любит тесто ( творог с изюмом и прочими "специями ").
Но мне не дали его не то что бы съесть немного ,даже попробовать разрешали . Тогда я в обиде пошла готовит блины . Через два часа блины были уже готовы , как и оладушки . Так же Харуно успела замесит тесто на вафли, которые тоже в скором времени были готовы .
К счастью ,мы додумались е разносит всю кухню , так как убирать это потом буде лень . А срач оставлять тоже не охота .... Короче , мы не стал накрывать на стол , потому что хуй знает во сколько кто встанет . Гилберт , Федор, Дазай и Чучу подошли через несколько минут после того ,как мы все приготовили. Сидели на кухне спокойно,никого не трогали ,пили чай и болтали на светские темы . Как вдруг слышим грохот . А за ним ещё сильнее грохот . А потом пиздец какой грохот и треск . Слава богу ,трещал не потолок, а иначе.... Я сразу же побежала на верх, остальные медленно и сонно плелись сзади . Колода я поднялась на 2 этаж ,то стала поочередно заглядывать в каждую комнату, но везде все спали. Тут дело дошло до комнаты Ацуши и Рюноскэ . От туда доносился смех , кряхтение и стоны боли одновременно . Я рывком с ноги открыла дверь и увидела это : Ацуши упал на кровать, над ним нависает Акутогава , и свои рассенганом держит остатки шкафа ,а остальные детали валяются вокруг голубков .
Фуккац- ВЫ АХУЕЛИ ? МНЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТОТ ШКАФ ЕЩЕ!!!
аку - бежим ?
Ацу - бежим !
Фуккац- никуда не убежите , парочка наша !!!
Ацуши быстро включил способность тигра ,и Акутогава с помощью рассенгама быстро начали отступление , хотя нет ,даже не так ,побег . Бежали быстро, но они не подумали, то что есть черный вход ,через который как рас таки я и выбежала к ним на встречу.
Ацу - Что ? К.как ?..
Аку - да насрать как ,погнали на крышу
И , не долго думая ,Акутогава подхватил на руки тигрёнка и запрыгнет на крыше через все тоже черный ход. Но тут одна проблемка...... Они были в одних пижамах ,а на улице примерно -29/32°c, а это вам не хуры мухрв ,поэтому они поспешили вернутся в дом . К этому времени автор уже сидела на кухне и пила чай . Наши голубки впали в замешательство , но , не спрашивая ничего,чего за стол пиь чай со всеми .
Фуккац- а сколько примерно стоит один шкаф?
Гил- ну, далее не знаю...
Ч- около 50000 тысяч рублей.... А что ?
Фук- да не чё ....
И посмотрела на шин соукоку
Они аж поежилмсь от ее взглядк....
В скором времени все позавтракали и ушли по своим делам.
В принципе, все как всегда, ничего особенного... Но все же нет . Многие очень озадаченны появлением нового жильца. Однако наши детективы спокойны. Они знают, что он нормальный парень, ничего особенного.
Кстати говоря о Гилберте ,то уже спал. Он спикера п от любой возможности. И вот и сейчас так же.
Дело близилась к вечеру , а так как у всех сбился рацион питания, то кто то уже покоя я а кто-то ещё даже не заставит, что говорить о ужине? Так что каждый занимался фигнёй. А наши два детектива великими вновь поспорили , кто напишет болеть сложные детективы, а художники наши ( Ацу и Аку ) решили нарисовать всех жильцов дома, и сделать с ними карты. Игральные карты со своими коллегами. А почему и нет ? В общем , дел у всех было не мало. Почти у всех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дебилы На Лыжах
Hài hướcэто история о том , как ПМ , вда и крысиный дом соединились и поехали в горы , а таааам...... короче , не судите строго , пишу в первый раз , так что как есть так есть , может быть не по канону , ошибки , яой 😏( ну куда же без него ) короче , чита...