Пролог

109 4 6
                                    

1860 год
Pov:Эмиль
Сколько можно я устал на него работать. Осталось лишь вскопать клумбы. Интересно отпустит ли нас на купала не отпустит я сбегу. Да сбегу и все равно что потом ходить не смогу. Сегодня уже сегодня. В таких раздумьях я продолжил работать. За что вскоре огрёб подзатыльник. это было больно но заслужено. Я закончил свою часть работы. И направился к дому. Там меня ожидал Вася с которым мы хотели сбежать. Прошло около 2 часов за окном стемнело. И мы тихо выбрались из дома на улице никого. Быстрым шагом мы направились к реке на которой проходили гуляния. Народ только начал собирать. Было лишь пару крестьян уже одетых в народные костюмы. И нам досталось. Сидя в ожидании праздника мы с Васей плели венки. Они были таки красочные. Через время начал набегать народ. Нам удалось заметить пару красивых девушек. Вася планировал с ним поговорить может что перепадёт. Но я отказался сославшись на усталость. Но дело было не в этом я просто не любил девушек. Я знал это не нормально но что поделать. Люди встали вокруг сухих веток ближе всех подошёл человек со спичкам он раз чиркнул и все. Разожгли костер он неспешно поднимался ввысь. Люди растянулись в огромный круг и пошел хоровод с соответствующими песнями все их знали. Прошло время и костер достаточно разгорелся  молодые и старые прыгали через огонь, а чем мы хуже. Дождавшись очереди я совершил высокий прыжок. И на секунду  почувствовал пламя на своих ногах. После прыжков все девушки побежали к реке. Я побежал за ними хоть я был единственным парнем меня это не смутило. Я направился ближе к ваде и отпустил свой венок. Кто то закричал -НАЧАЛИ- все кто мог направились к лесу  искать папарац кветку. Я отдалился от всех и пошел в другую сторону леса я заходил все глубже. Становилось темнее и холоднее. Это пугало. Внезапно моих глаз коснулся мягкий свет я поспешил к нему. Моим глазам предстал искомый цветок. Я аккуратно сорвал сокровище.  Предо мной возникла высокая фигура человек. Но необычного он был полупрозрачен и одет не по нашему. Я попытался уйти пятясь назад но споткнулся об корень и упал. А то существо все шло ко мне я от ползал все дальше назад. И тут засада мне дорогу преградило толстое дерево.  Сам знаю мои попытки пройти сквозь дерево не к чему не привели. Оно все так же двигалось ко мне. Наконец существо настигло меня. И промолвило.
Существо- Чего ж ты боишься хозяин.
Э-Кто хозяин я?- было страшно скрывать не буду
Существо - Ты а кто ж ещё. Цветок нашел меня обрёл.
Э-Это как? Ты теперь ты мне подчиняешься  ?- вопрос был глуповат но я должен убедится.
Существо -Да теперь я в твоём распоряжение. А ещё раз цветок сыскал то положено тебе три любых желания.
Э-А тебя только я вижу?
Существо - Да. Видишь и слышишь меня только ты. Пойдем, а то разлёгся тут.
Э-Но я не знаю где выход.
Существо-Да тут не долечи я покажу.
Э-Ну хорошо пошли.-я сам не верил что иду за какой-то нечистью. Может я сошел с ума у нас в деревне такое уже было.
Существо-Вот и вышли.
В ту же секунду ко мне подбежала может сотня а может больше людей. Оказалось меня все искали. Вася меня потерял и сказал всем об этом пошли меня искать ничего. Все спрашивали где я был но увидев цветок в моих руках вопросы сами собой отпали. И толпа начала кричать -НАШЕЛ. ОН НАШЕЛ.- после радостных криков меня отпустили. Мы с Васей за торопились   домой так как уже светало ,а получать от барина не хотелось. Слава богу от реки до поместья хозяина было недолго. Мы зашли в наш дом и улеглись на кровати. Свою находку я спрятал под кровать.  Осознав что поспать мы не успеем пришлось быстро переодеться и выйти на работу. Мы пришли к барину с вопросом что нам сегодня делать. На один миг мне показалось что барин увидел существо. Но точно я знать не мог ведь он лишь сказал идти работать . Мы принялись за роботу. Все время я думал о том чего хочу попросить у существа. К концу дня у меня возникла идея. Я быстрее закончил работу и побежал к дому. Чтоб никто не видел как я разговариваю с ним. А то ещё подумают с ума сошел.
Э-Я знаю чего хочу
Существо -Ну и чего же ты хочешь?
Э-Я хочу сделать приворот.
Существо -Ну в приворотах я не силен поэтому могу предложить книгу с заклятьями и обрядами.
Э-Да я согласен.-как только из моих уст вырвались эти слова на полу оказалась толстая старинная книга.
Э-Спасибо.
Существо -Да пожалуйста у тебя остаётся два желания .
В дом влетел Вася.
В-Беги быстрей тебя барин ищет.
Э-Хорошо спрячь пока книгу.
Я бежал со всех ног. Пока не наткнулся на барина. Он был явно разъяренный. Его слова шли медленно и злостно....
______________________________________Ну вот новый фанфик первая но голова надеюсь вам понравится. Как думаете почему барин зол на Эмиля? Всех люблю ❤️

Ошибка или  огромная Удача   (Димиль)Место, где живут истории. Откройте их для себя