Конец 1

12 0 1
                                    

POV: Эмиль
Я был свободен уже два дня это было лучшее ощущение. Я ловил рыбу и ел ягоды.
После всего произошедшего я стал другим заметил это сам. И решил попросить последние желание у Нейта.
Э-Нейт знаешь я придумал последние желание...
Н-Да и что же это. Все таки решил разбогатеть ?- со смехом спросил он.
Э-Да нет все намного проще. Я хочу забыть все что связанно с Димой.
Н-Ты уверен ? Это все таки твой возлюбленный.
Э-Да уверен. Я больше ничего не хочу помнить о нем.
Н-Ну тогда  я исполню твое желание и уйду обратно. Прощай Эмиль ты был лучшим из хозяев и друзей. Мы много пережили  вместе и я буду помнить тебя вечно. Я постараюсь выпросить встречу с тобой когда-нибудь.
Ты очень сильный помни это у тебя все получится. Я верю в тебя буду пытаться наблюдать за тобой.
Э-Как грустно стало. Честно за это время ты стал мне так близок. Всегда был рядом и старался помочь. Спасибо тебе. Я буду помнить тебя Нейт. Ты одно из лучших событий в моей никчёмной жизни. Я буду ждать встречи с тобой. Прощай....
Н-Ещё чуть-чуть 3.2.1...
Произошла какая та вспышка и Нейт ушел. А я жил дальше сначала а том доме. А затем после отмены крепостного права я построил дом и завел семью детей. Я стал жить лучше как только уехал в другую деревню. Там меня никто не знал жизнь сначала. Но осталось то что я помнил Нейт как он меня спас только вот от чего не помню. Жизнь шла своим чередом дети росли жена хорошела. Хотя честно признаться я её не любил.
Просто так получилось.
В один день я снова услышал тот голос.
Н-Привет. Как жизнь? Как дети? Жена?
Э-Боже ты как тогда меня пугаешь. Все замечательно. Жена хорошеет, дети растут, территория и хозяйство расширяется.
Н-Хорошо ты тут живешь не зря ты то желание загадал.
Э-А что за желание? А то я не помню. А ещё не помню от чего ты меня спас?
Н- Именно это ты пожелал забыть, поэтому я как рыба об лёд.
Э-Ну это ладно ты там как ? Что у тебя нового? Ты сейчас где вообще ?
Н-Я все также исполняю желания жду Купала вдруг кто цветок найдет.
Э-А что люди после меня загадывали ?
Н- Да все одно и тоже деньги, красивую жену и ещё какую-то мелочь.
Э-А женщины что загадывают ?
Н-Ла все тоже самое, только им нужен красивый муж.
Э-Значит ничего не меняется.
Н-Да все по старому. Но вот с тобой было весело. Черт прости мне пора .
Э-Так скоро пока. А мы ещё увидимся ?
Н-Незнаю.
Это была последняя встреча Нейта и Эмиля . Жизнь парня шла своим чередом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ошибка или  огромная Удача   (Димиль)Место, где живут истории. Откройте их для себя