Его слова шли медленно и злостно:
Б-Кто тебе дозволил ходить на купало ?
Э-Никто-на мое удивление голос звучал твердо и уверенно.
Б-Раз ты без дозволу ушёл на купало. Да ещё цветок разыскал. Ты должен отдать мне цветок, а ещё 30 ударов плетью сегодня на закате.
Э-Я все понял.
Б-Свободен.
Я тихо по плелся к дому. Где меня ждал недаумевающий Вася. И первым его вопросом было.
В-Почему эта книга не открывается ?
Существо -Глупое создание она откроет свои тайны только её владельцу.-но видимо поняв что тот его не слышит промолвил скажи ему а то так и будет мучатся бедный.
Э-Её могу открыть только я.
В- Брешишь
Э-Да нет. Отдай книгу.
Через секунду в моих руках оказалось возможное спасение. Сам не веря в то что сказала эта тварь. Я в надежде открыл книгу и она поддалась.
В-Ты что магией балуешь запрещено ведь. И тут мой взгляд приковала физиономия смотревшая в окно.
Э-Черт это Алеша. Он же все барину доложить. Сможешь спрятать книгу. В то место которое знаешь только ты да ещё посматривай что б некто за тобой не плелся. А то и тебе достанется.
В-Уже бегу, а ты жди тут скоро закат. Не пуха не пера.
Э-К черту - на скорую руку промолвил я.
Прошло минут 20 сонце опустилось и стало ближе к лугу виднеющемуся из окна. Вскоре в окне показался Алеша и барин рядом с ним. Дверь громко распахнулась. И комнату окутал оранжевый свет солнца. Лучи приятно щекотали лицо.
Б-Меня не слушаешь да ещё магией балуешь.
Э- Ослушаться это я да, а магией никогда знаю что это да хорошо не доводило.
Б-А Алеша мне другое сказал. Вставай проверим тебя.
Я встал и шагнул по направлению к сердитому барину. Тот ощупал меня с головы до пят.
Б-Ладно ты чист. Алеша а проверь ка его домик может что интересное вскроется. После того как этот отсталый перевернул весь дом он нашел лишь поблеклый цветок.
Б-Это по праву мое. Да и пара уже пошли наказывать тебя.
Э-Можно одну минуту я приведу в порядок дом.
Пока барин с Алёшей ждали меня за порогом. Я быстро спросил у существа.
Э-Ты же не пропадешь если я отдам цветок.
Существо -Нет конечно. Цветок это лишь временное убежище, а теперь я привязан к тебе.
Я вышел из дома и поплёлся за хозяином. Меня вывели на центр нашего двора. И приказали раздается до гала. Через время я стоял на коленях в предвкушении удара. По телу пробежала явная дрожь. Стало очень страшно я ждал этот первый удар. И он пришел быстро неожиданно и невыносимо больно. Я зажмурился и стиснул зубы. Второй удар не менее сильный, но я все так же сохранял молчание. Удары шли один за одним. Не давая мне выдохнуть. Затем барин приказал встать через боль и страдания я смог подняться. Теперь страдали мои ноги. Я понял что долго не протяну.
Б-Все свободен- донеслись спасительные слова из уст бессердечного человека.
Ели переставляя ноги я поплёлся к дому. Сонце уже почти зашло за горизонт. Открыв дверь я увидел Васю который за секунду оказался возле меня.
В-Все хорошо?- спросил он.
Э-А ты как думаешь?- злостно возразил я.
В-Согласен глупый вопрос.-внезапно Васина рука коснулась моей спины-боже да ты истекаешь кровью. Иди быстрей садись и раздевайся.
Я повиновался Васе и ждал что будет дальше . Тот откопал какие-то тряпки и начал перевязывать раны. Из моих уст вырвалось болезненное шипение.
В-Потерпи немного. Тяжело же тебе пришлось - громко вздыхая произнес Вася.
И снова эта боль невыносимо. Что бы отвлечься я спросил его:
Э-Вася, а где ты спрятал книгу.
В-Там где её никто не найдет.
Э-Это где?
В-Это в лачуге старой карги.
Э-Прости что перебил но как ты не побоялся туда идти?
В-Вот сейчас и расскажу. Оказывается что эта старуха умерла ещё год назад.
Э-Как ты узнал? А звуки чо страны её дома?
В- Подожди обо всем по порядку. Помнишь года пол назад мы работали возле озера. Именно тогда я случайно наткнулся на дом. Любопытство победило и я увидел полуразвалившийся труп старухи. Сам не знаю что моей управляло но я вытащил её и скинул в болото рядом. Мигом потемнело по телу пробежал страх. И тут я впервые услышал эту фразу- УБЬЮ -как то так это звучало. Только после такого как я несколько раз пришел туда я понял что это ухают разъярённые совы.
Вот такая история. А местные жители до сих пор верят что она жива и боятся войти в лес. Поэтому книга в безопасности. Да открыть её можешь только ты. Вот и все.
Э-Как все?- оказалось что я сильно увлекся историей что совсем забыл про боль.
В-Видишь ничего страшного. А теперь давай спать.
Так и закончился ещё один сложный и насыщенный день.
Вы подумали это все нет. Прошло время я все не мог уснуть. И решил прогуляться по барскому двору.
Проходя близь хижин слышался громкий храп. Луна была очаровательна. Внезапно меня испугал голос нарушавший ход моих мыслей.
Существо-Я прошу прощения но может ты подумаешь о том как выбраться от сюда?
Э-Ты же так не пугай. Кстати да об этом стоит подумать. Предлагай варианты.
Существо - Ну простите не хотел пугать. Мне конечно нельзя вмешиваться в ход истории но у тебя есть книга.
Э-Точно книга, а в ней приворот. Только на ком его применить?
Существо - Как на счёт какого-то барина по богаче и по добрее?
Э-Хорошая идея но кто он?
Существо -Ну этого я не знаю лучше спроси у своего друга.
Э-Да. Только нужно дождаться рассвета. Пошли что ль посидим поговорим. Здесь есть одно красивое место. - после этих слов я не раздумывая побежал на сеновал в котором не было крыши. Здрав голову вверх я спросил- Правда красиво ?
Существо- И правда красиво. Честно никто ещё из моих владельцев не был так добор ко мне. Спасибо тебе за это- как то смущенно произнесло существо произнесло.
Э-За что спасибо? Я считаю это правильно быть добрым ко всем. Прости что не спросил сразу. У тебя есть имя? А то как то не правильно называть тебя просто существо.
Существо- Да ничего. Хорошо что ты спросил многих это просто не волновало. Конечно у меня есть имя. Меня зовут Нейтрал для друзей и для тебя просто Нейт. Хотя для каких друзей только для тебя.
Э-Такое интересное имя никогда такого не слышал. Приятно познакомиться. А что у тебя совсем нет друзей?
Н-Какие друзья. Когда почти всю жизнь заключен в цветок,а другую часть жизни ходишь и выполняешь желания не благодарных. Конечно тебя не в счёт.
Э-Хочешь я буду твоим другом?
Н-Я бы хотел, но ты мой хозяин и мне не положено.
Э-Ну и что правила существуют чтобы из нарушать. Я вот без дазволу сбежал на купало и нашел цветок. Так что рискни и получи больше чем имел.
Н-Я думаю ты прав надо же когда то веселится.
Э-Вот это я поддерживаю.
К моему удивлению Нейт оказался интересным собеседником. Незнаю сколько прошло время,но солнце начало всходить. Значит пора обратно. Хотя так не хотелось уходить с Нейтом было так интересно и хорошо. Когда я вошёл в дом Вася уже не спал и набросился на меня.
В-Ты где был?
Э-Гулял -спокойно ответил я .
В-Гулял он а я тут хожу переживаю.
Э-Все не бухти пошли работать.
В-Что ж мне остаётся делать пошли.
По дороге я спросил у Васи :
Э-Ты случаем не знаешь какой в нашем городе самый добрый и богатый барин .
В-Ну есть один такой включают его Дмитрием а фамилия Масленников. Говорят что он с нашим царем на ты молвит.
Э-Ого-В моих мыслях прозвучало "так это тот кто нам нужен"- слушай надо будет сегодня отпроситься к озеру и забрать книгу.
В-Хорошо.
Наконец мы дошли до барина получили работу и ушли по делам.
Прошел день мое тело казалось разломится на дре части. Набравшись храбрости мы пошли просить у барина дазволу . На наше удивление он быстро согласился. И мы рванули к озеру. Но оказалось не мы одним хотим попасть в дом карги......
______________________________________Всем привет. Было много вопросов куда я пропал но я немного умер, а потом ожил. Надеюсь вам понравится глава. Как думаете кто ещё хочет попасть в дом к карге?
1355 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка или огромная Удача (Димиль)
Fiksi PenggemarЭмиль крепостной крестьянин. Дима барин а дальше все поймёте