Обряд и его последствия 18+

58 1 6
                                    

Но оказалось не мы одним хотим попасть в дом карги. Из дома доносились тихие шаги и грохот. Я приподнялся и посмотрел в окно. В домике оказалось сама карга которую Вася утопил в болоте. "Мои глаза обманывают меня" пронеслось в голове.
В-Ну что там?
Э-Ну как сказать - шепотом начал я- там карга пытается книгу открыть.
В-Да быть того не может.
Мы стояли в недоумении. И тут услышали скрипучий голос карги.
К-Чья же ты? Кто такой сильный колдун что наложил на тебя заклятье неприкосновенности. Да без твоего хозяина тебя не открыть.- тут речь корги прекратилась.
Н- Прячтесь под дом она вас там не найдет.
Э-Хорошо спасибо- тихо проговорил я и приказал Васе лезть под дом.
Потом залез и я, мы ждали. Прошло время и показались ноги старухи все изуродованные местами не было плоти, они были зеленовато коричневого цвета. Вообщем нечего хорошо подождав пару минут, вдруг вернется. Но она так и не пришла. Я оставил Васю там чтобы он стоял на шухере. Я быстро вылез из под дома и забежал внутрь. На столе лежала искомая книга. Я уже выбрался из дома как в дали увидел силуэт. Не теряя секунды я залез под дом. По мере приближения силуэта, мы оба поняли эта карга вернулась. Она подходила все ближе и ближе. И вот опять эти ноги так близко я боялся вздохнуть. И тут прямо возле ног оказалось лицо старухи.
К-Вот ты где голубчик - прозвучал её скрипучий и неприятный голос.
Э-Кто я?- мое сердце казалось билось так громко что его слышали все.
К-Ты же хозяин книги?
Э-Нет - как можно уверенней произнес я.
К-Ну ладно. Тогда чего под хату залез. Да и друга с собой притащил.
Э-Нам приказали книгу забрать.
К-Кто сказал ?
Э-Да это барин наш.- я легонько пнул Васю.
В-Да именно он.
К-Хорошо я вас отпущу если отведёте меня к нему.
Э-Мы согласны.
К-Тогда чего лежишь, пошли.
Мы вылезли и повели старуху к барину. А сами быстро убежали к себе в дом и зависели окна. Я открыл книгу и начал искать нужную страницу. И вот оно. Я начал читать, а Вася внимательно слушал и запоминал.
Э- выключите искусственный свет и кoлдуйтe только при освещении oт свечей. Предварительно закройте окна шторами; выполняйте ритуал в фазу Растущей Луны, когда вы получаете дополнительную энергию; на мужчину читайте магические слова в понедельник, вторник или четверг. Если пытаетесь поступить к себе женщину, то подойдут среда, пятница и суббота; выручите магические слова и пpoизнocитe их четко;
Дальше идут слова Я не свечу зажигают, a душу и сердце зажигаю (имя мужчины) пo (свое имя) навсегда».
Ну как раз завтра как вторник и растущая луна.
В-Только где взять свечи?
Э-Не знаю. Может у барина есть?
В-Я думаю да. Но как их взять?
Э-Давай так сможешь отвлечь пана на некоторое время. А я проберусь туда.
В-Ты сумасшедший- это опасно.
Э- Другого выбора нет .
В-Я конечно могу, но это рисковано . Давай завтра на рассвете. Ну ты безумец если сможешь это сделать.
Э-Я смогу.
В-Хорошо. Но давай спать.
Э-Давай.
Мы легли, но мысли плывущее в голове не давали покоя. Уснуть мне все же удалось .
Снов утро рассвет и работа. Как же я устал от этого.
Нас построили перед барином получив работу Вася отвлекал. Я быстро направился к барскому дому. К счастью у него не было жены и слуг. Поэтому я без препятствий пробрался в спальню и схватил пару свечей и спички . Руки тряслись, вылетев из дома я успокоился. Вася до сих пор разговаривал с барином. Заметка меня Вася быстро закончил разговор и подошёл.
В-Ну что ?
Я молча указал на несколько свечей и коробок спичек в моей руке. Мы радостные пошли к дому, спрятали свечи и пошли работать. Вес день мы ходили с предвкушении обряда. Наконец мы были свободны. Уже сидя дома мы ожидали вечера , разговаривали. Вася подготовил тряпки чтобы закрыть окна. И вот долгожданная ночь. Расставив все как надо, мы убедились в растущей луне. Зажгли свечи. Я шикнул на Васю чтобы он молчал, тот кивнул. Я раскрыл книгу она приятно зашуршала страницами. Вася ахнул.
Э-Что?
В-Шторы. Сейчас закрою, надеюсь никто не видел, но за окном пусто.
Э-Теперь точно.
Я открыл нужную страницу. Полу мрак окутывал единственную комнату, лишь свет свечей давал понять что всё идёт по плану. От их света веяло спокойствием и добротой. Громко вздохнул я закрыл глаза и настроился. Наконец из моих уст послышались слова.
Э-Я не свечу зажигают, a душу и сердце зажигаю Дмитрий Андреевич Масленников пo Эмиль Иманов навсегда.
Когда я это произнес по телу пошел холодок и мурашки. Будто все действительно получилось, но об этом оставалось лишь догадываться. Мы затушили свечи, все спрятали и улеглись. Снова утро. Мы услышали шаги. Дверь открылась вошёл барин и сказал.
Б-Тебя забирают Эмиль.

Ошибка или  огромная Удача   (Димиль)Место, где живут истории. Откройте их для себя