Сад

49 1 5
                                    

Я дополз до Дмитрия немного спустил парики . Было очень не ловко и стыдно, но я должен искупить свою вину. Мои губы коснулись головки. Я начал заглатывать по самые яйца.
Д-Что это аах..ммм
Он открыл одеяло и увидел меня.
Д-Э..эмммммиль мммм что ахх ты делаешь? Ааа
Я немного отстранился и спросил:
Э-А вам не нравится?
Д-Нравится просто неожида... Ахх
Не успел он договорить как я снова приступил к работе. Я чувствовал себя странно. В какой то мере мне это нравилось. В один момент я отстранился и сел на колени к Дмитрию. Он медленно провел рукой по моему лицу. Я прильнул к его теплым и пухлым губам. Дмитрий тотчас ответил на мой поцелуй. Его язык медленно исследовал мой рот. За окном потемнело. Капли дождя стучали по стеклу. Я отстранился от Дмитрия и глянул в окно. Я встал и подошёл к окну. Прямо на подоконнике ютились несколько птиц в надежде спрятаться от дождя. Сзади подошёл Дмитрий и обхватил меня руками. Его член упёрся мне в жопу стало страшно, но я не подвал виду. Он поднял меня и понес на кровать. Он осторожно бросил меня,навис надо мной и начал оставлять засосы на моем теле. Я непроизвольно стонал. По видимому его это только заводило. И он быстрее спустился к моим бёдрам.
Вмиг он закинул мои ноги себе на плечи, проход был открыт. Вскоре я почувствовал Дмитрия в себе. Это было ужасно больно. Я стонал и плакал от боли, но ему было все ровно. Он лишь начал ускорять темп. Боль прошла и появилось наслаждение от процесса. Из моих уст все громче доносились стоны. Когда темп достиг запредельного я кончил. И через пару минут почувствовал как по телу разливается теплая жидкость. Дмитрий безжизненно упал на кровать и обнял меня. Я придвинулся ближе и обхватил его торс руками.
Pov Дима
Я лежал рядом с Эмилем. В голове крутилось куча мыслей " Зачем я его взял? А он хорош. Что меня сподвигло на этот поступок,всего лишь сон. Почему именно он? А если бы Артемий его не знал? Как бы я его отыскал?" Я изо всех сил пытался прогнать эти мысли. Вдруг меня отвлекло странное чувство. Резкий прилив злости комком основался в желудке и горле. Новый поток мыслей ошарашел меня " что это такое? Как же я хочу его убить. Стоп что я не могу этого позволить. Нет могу я так зол." Ком расширился и злость возросла. Я даже не знал на что я злюсь и почему? Это был главный вопрос. Внезапная ненависть внезапное влияние. Что вообще со мной происходит? Как это остановить?
Pov Эмиль
Так мы пролежали пока солнце не выглянуло из-за туч. Я первым встал и пошел одеваться. Дмитрий неспеша последовал моему примеру. Мы были совсем одеты когда к нам зашёл слуга.
С- Дмитрия пора на завтрак. Скоро приедет ваш отец. Ему лучше не видеть крестьянина вместе с вами. Вы же высокого происхождения.
Д-Я сам разберусь с этим, а на завтрак мы сейчас придем.
С-Это конечно ваше дело, но я вас предупредил.
И вправду почти сразу после завтрака. В дверь постучали.
Д-Сразу говорю не пугайся и не падай перед ним на колени он этого не любит. Откройте дверь и скажите, что я в кухне.
Через пару минут в кухню вошёл сам царь. Я оцепенел от недоумения и страха.
Ц-Ну что сын, как у тебя идут дела?
Д-Да все как было ничего не меняется.
Ц-А это кто с тобой?
Д-Это Эмиль.
Ц-Имя барское. Чих же ты кровей?
Д- Барин он.
Ц- Цыц ты тебя не спрашиваю. Величать тебя как ?
Я запаниковал. Что сказать. Вдруг я услышал тихий облегающий шепот над своим ухом.
Д-Скажи что ты из рода Рюриковичей дальний родственник.
Э-Я из рода Рюриковичей, дальней родственник.
Ц-Ого, а почему одет как крестьянин.
Тут я начал использовать.
Э-Не люблю публичность. Слишком много увлажнения это раздражает.
Ц- А как с сыном моим познакомился ?
Я вошёл в кураж.
Э-Да как то случайно встретились разговорились. Не сразу конечно но через время подружились. - а в мыслях промелькнуло" ага вчера встретились сегодня непристойностями занимались ".
Ц-Ну хорошо сын, коль больше ничего не надо я обратно, а то эти без меня и шагу ступить не могут.
Д-Правильно отец, да и езжай быстрей.
Ц-Ты что отца родного выгоняешь ?
Д-Да нет папенька, просто скоро крестьян моих пана бежит. Они же ничего не знают,а сплетни быстро идут.
Ц-Ну тут ты прав сынок, поехал я коль, что понадобится ты приезжай.
Д-Хорошо папа.
Как только царь скрылся за дверями. Я тут же не вытерпел и задал вопрос:
Э- Это твой отец? Ты почему не рассказывал ?
Д-А это вообще большая тайна и я дал слово никому не говорить.
Э-Но фамилия то другая?
Д-Это мелочь, поменять фамилию, купить мне масляной завод. Отцу ничего не стоит.
Э-А крестьяне что не разу не обращали внимание?
Д-Да нет отец приезжает рано. Они ещё спят.
Э-Странно у прошлого хозяина мы вставали ни свет ни заря.
Д-У меня другие порядки привыкай.
Э-Да хорошо. Тогда что у нас по расписанию?
Д-Не поясничай,а по расписанию у нас прогулка в саду. И да надо тебя одеть по барскому,а то так не пойдет. Пошли за мной сейчас что-то подберём.
Я с повиновением пошел за ним. Первое что взял в руки Дмитрий мне безумно понравилось. Одна секунда и я выглядел как настоящий барин даже не барин,а сам царь.
Наконец я вышел на свежий воздух. Солнце приятно гладило лучами по лицу. Мы с Дмитрием направились в яблочный сад. Плоды так и направили упасть на голову. Я тайком взял яблоко с ветки и положил в карман. Это действие не осталось без внимания.
Д-Зачем ты прячешь яблоко ? Ты можешь брать,что угодно.
Я немного смутился и опустил глаза в пол.
Дмитрий в ответ взял меня за подбородок. Его глаза смотрели прямо на меня. Ещё никогда я не видел настолько очаровательного взгляда в паре с прекрасным телом. Его глаза были совсем близко. Вскоре мы слились в нежном поцелуе. Хорошо никто не видел нашего поцелуя. После этого я покраснел как то самое яблоко. Дмитрий сославшись на дела, ушел в поместье. Я продолжил прогулку. Яблони сменились на вишни, затем груши, деревья сменились на кусты полные ягод малина,брусника,черника, крыжовник, красная, черная и даже белая смородина. В общем на любой вкус и цвет.
Засмотревшись на деревья и кусты я не заметил как зашёл на землю крестьян. Тут же ко мне подошла девушка.
?-Барин может вам помочь?
Э-Да нет и никакой не барин обычный крестьянин, просто повезло.
?-Да что вы говорите. Как никак шутки шутите ?
Э-Да нет. Я тоже крестьянин у меня Хмельницкий барином был.
?-Да врёте вы.
Э-Никак нет. Жить у Хмельницкого тяжело. Много работы строгие наказания.
?-Может оно и правда. Только тут как оказались ?
Э-Просто желание и везение.
?-Возможно, но простите мне пора.
Э-Ничего, я потом ещё приду.
Я прошел дальше по территории крестьян. Увидел огромный огород и схватил от туда огромный огурец. Вгрызаясь в овощ я почувствовал как по щекам течет сок. Этот блаженный вкус заставил меня подняться до небес.
Вдруг кто-то заговорил прямо рядом со мной. Я сразу же узнал этот голос но все ровно испугался.
Э-Нейт сколько можно?
Н-Прости, это уже традиция.
Э-Да ладно. Что-то случилось?
Н-Случилось. Эмиль, я думал ты умный парень.
Э-А почему только думал?
Н-Да потому. Ты знаком с ним меньше дня, а уже непристойностями занимаешься.
Э-Ну простите. Он слишком красив я не мог устоять. А его торс, голос и драже волосы все это просто восхитительно.
Н-Замолчи, я все это видел по моему ничего примечательного.
Э-А я совсем забыл что ты все видишь.
Н-Это было заметно. Уж слишком ты увлекся. Как ты вообще додумался до утреннего "подарка".
Э-Ужас прости что смотреть на это заставил.
Н-Да ничего это не самое худшее что я видел. Так молчи,а то идёт твой суженый.
Э-Да он мне не суженый.
Через пару секунд на мое плечо упала рука. Я обернулся и увидел лицо Дмитрия.
Д-Что ты тут делаешь.
Я молча указал на огурец в моей руке.
Д-Вкусно?
Э-Очень. На попробуй. - я передал огурец Дмитрию.
Тот жадно откусил плод и сказал.
Д-И правда вкусно. А теперь пошли за мной.
Э-Куда?
Д-Скоро все узнаешь.
Э-Ладно...
______________________________________Ураааа я закончила.

Ошибка или  огромная Удача   (Димиль)Место, где живут истории. Откройте их для себя