глава 1

694 32 3
                                    

Pov: Нэтэям.

После того как я с семьёй вынуждены были переехать к нашим собратьям водным нави мы все пытались с ними подружиться. Как только мы прилетели нас тут же не взлюбили но мы старались быть добрыми. Нашу семью встретила правившая там семья. Вождь Тоновари, Цехик Ронал, принцесса Цирия и принц Аонунг. Лоаку тут же понравилась их принцесса чему я был рад, но на меня странно смотрел их старший сын. Я старался быть с ним дружелюбным и сказал ему что я вижу его показав жест приветствия. В ответ от него я получил лишь убийственный взгляд что готов был меня порвать на кусочки. Наши родители пытались просить у них дом, было так унизительно слушать как мы молим о пристанище. Краем глаза я увидел самодовольную улыбку Аонунга что немного подбешивала. Ронал была котегорически против нашего прилёта но всё же разрешила нам остаться. Цирия показала нам деревню и наш новый дом. Довольно уютнее чем у нас признаю. Видно что Лоак окончательно потерял голову ведь споткнулся уже раза 3. Осмотревшись Цирия предложила нам ознакомится с местными животными на которых они передвигаюсь по воде. Все с радостью согласились и пошли вместе с ней к воде. Кири не особо хотелось учиться на них ездить так что она осталась в доме с мамой. Придя на пляж мы увидела Аонунга и его друзей так же увидев нас они не обрадовались. Подойдя по ближе к нам Аонунг начал разговор со своей сестрой.

-что эти не до нави забыли здесь?- спросил Аонунг.

-отец сказал показать им всё так что не задавай вопросов пожалуйста- сказала Цирия.

-пф они не протянут и пяти минут- сказал какой-то из его дружков.

-ну давайте посмотрим на что эти не до нави способны- сказал Аонунг ехидно улыбнувшись осмотрев нас всех.

В какой-то момент его взгляд остановился на мне, осмотрев меня с ног до головы он усмехнулся. Клянусь мне хотелось его стукнуть. Когда мы зашли в воду по пояс Цирея позвала своих водяных друзей и дала нам с ними познакомиться. Тук немного испугалась но принцесса показала что они не страшные и даже дала ей его покормить. Нам она помогла с ними поладить и даже сесть на них установив связь. Как я заметил Лоак пытался всеми видами привлечь её внимание но меня смущало пристальный взгляд Аонунга следящего лишь за мной. Решив поиграть на его нервах я лишь мило ему улыбнулся от чего его уши опустили и тот отвёл взгляд в сторону. "Неужели его кольнула моя улыбка" подумал я и посмеялся. Решив попробовать покататься я спросил у принцессы разрешение на что получил:

Ненавижу Тебя ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя