глава 7

273 19 6
                                    

POV: нэтэям.

Утром мы с мамой и отцом пошли к дому аонунга. По пути мама спрашивала меня не упустил ли я ничего из рассказа.

-нет я ничего не упустил вроде- сказал я

-подумай...может ты забыл что то?-

-нейтири...перестань он же сказал что ничего не забыл...- сказал джейк.

Придя к дому мы постучали и зашли когда нам разрешили.

-что вам нужно- спросила ронал

-расскажи ей о том что было- сказала нейтири.

-вчера семечко дерева душ привело меня к дереву, там я нашёл вашего сына...-не успел я закончить предложение как ронал сказала:

-я знаю что было потом...мне рассказал аонунг-

-так что это может означать?- спросил джейк

-похоже Эйва и правда обручила их раз они оба это видели.- сказала ронал.

-это хорошо, значит мы не ошиблись- сказал джейк.

-хорошо??? Они оба мужчины! А как же продолжение рода??- сказала ронал позмущаясь.

-у нас на земле не редко бывают однополые браки- сказал джейк.

-здесь тебе не земля! У нас так не заведено!- сказала ронал.

-не кричи, мы уже ничего не сделаем- сказал нэйтири оскалившись на ронал.

Тяжело вздохнув ронал кивнула в знак того что согласна с мнением мамы. Отец вывел меня сказав погулять где нибудь чтобы они могли поговорить на едине. Послушав отца я пошёл к брату что был на пляже. По пути я услышал крики кири о том чтобы кто-то от низ отвязался. Подойдя по ближе я увидел как Аонунг и его друзья лезут к моему брату и сестре. Оттолкнув его я разозлился.

-отвяжитесь...сейчас же- сказал я ткнув в аонунга пальцем.

Один из друзей аонунга сказал:

-оо старший братик пришел?-

Аонунг остановил его и после того как я взглянул на него со злостью и тот с насмешкой на лице жестом показал остальным отвязаться после чего показал что и сам не будет приближаться. Когда мы уже собирались уходить лоак и я услышали как эти четвера начали оскорблять нас и нашу сестру. Лоак не выдержал и пошёл к ним с улыбкой.

-да я удор руки у нас не правильные...но этой рукой можно делать классную вещь- сказал лоак подойдя к аонунгу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу Тебя ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя