POV: Нэтэям
Днём ничего такого не происходило. Лоак ушёл гулять с Цирией и так, а отец взял меня по ловить рыбу. Мы пробыли у океана до самого вечера после чего отец отпустил меня по гулять. Когда я помог ему донести улов домой я увидел в далеке у деревьев яркий белый огонёк что двигался аккуратными движениями. Мое любопытство было сильнее меня так что я пошёл за ним. Бежав со всех ног я видел этот огонёк всё яснее и яснее. Через пару секунд я остановился и увидел что этот огонёк оказался семечком дерева душ. Оно так же остановилось возле меня и аккуратно присело мне на руку после чего улетало. Оно будто звало меня за собой. Я послушно шёл за ним среди деревьев и в какой-то момент оно остановилось. Я подошёл по ближе и увидел среди деревьев слабое свечение.
-мне идти туда?- спросил я у дерева
Взглянув на семечко его уже не было. Посмотрев в сторону свечения я увидел что семечко уже в 5 метрах от меня летит к свету.
-хеей подожди меня!- воскликнул я с улыбкой и пошёл за ней.
Через пару минут хоть в я увидел и само Дерево душ. Оно было даже больше чем у нас дома. Семечко вело меня за собой в самому стволу дерева пока я не услышал тихий шепот. Тихо посмотрев за дерево я увидел Аонунга что сидел и слушал дерево. Я хотел подойди но семечко остановило меня. Я понял это так как она было прямо передо мной не давая пройти. Присев по ту сторону дерева я тоже хотел установил с деревом связь. Закрыв глаза я слушал многочисленные голоса так же и голос своего деда. Я слушал его рассказы и то как он мной гордился. От рассказов меня чувство того что на меня смотрят. Открыв глаза я увидел Аонунга сидящего напротив меня.
-о...привет- неловко сказал я.
-что ты тут делаешь? Как ты сюда попал? - спросил аонунг.
-меня сюда привели- сказал я.
-и кто же?- спросил аонунг.
-эйва - сказал я с улыбкой.
-ага...так я и поверил...просто скажи что следил за мной- сказал аонунг.
-нет правда... Меня привела сюда семечко этого дерева- сказал я
-неужели...- сказал он.
-ну не веришь не надо я всего лишь шёл на...- не успел я закончить предложение как семена дерева душ начали слитаться и садиться прямо на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу Тебя Любить
Fanfictieчто если бы Нетеям и Аонунг полюбили друг друга? ну узнаете лишь здесь