Pov: Аонунг
Пройдя по пляжу я присел под одно из деревьев и смотрел на горизонт думая что же там ещё может быть. В раздумьях я провёл пару минут после чего захотел уплыть и самому посмотреть что же там может быть. Призвав своё духовное животное я сел на него и уплыл. Я был уже довольно далеко от берега как только услышал мой оклик. Посмотрев на источник крика я увидел Нэтэяма кричащему мне в след. Решив не обращать на это внимание и поплыл дальше. Немного проплыв я захотел убедиться что он ушёл и повернулся по смотреть. То что я увидел меня развеселило. Он всеми силами пытался доплыть до меня и его попытки были забавными. Наблюдая за ним я сидел не двигаясь. Через какое то время у него закончились силы и он начал идти ко дну. Я решил ему не помогать чтобы знал что вода это не егг стихия и уплывал дальше. Услышав его мольбы о помощи я всё же поплыл к нему на всех парах. Я спас его в последний момент вытащив из воды и посадив на своего зверя.
-ты в порядке?- спросил я.
-да...спасибо - сказал Нэтэям.
-держись за меня я отвезу тебя обратно- сказал я
-хорошо- сказал он обняв меня со спины.
Почувствовав его руки мне стало как то не ловко но я молча плыл в сторону берега слыша его тихий смех со спины.
-а куда ты плыл?- спросил вдруг он рядом с моми ухом.
-не твое дело...- сказал я пытаясь обидеть его.
-если это не мое дело почему ты спас меня?- сказал он
-воин не оставляет в беде беззащитных, а ты как сказал мой отец младенец не умеющий ничего так что помог- сказал я усмехнувшись
-хей было обидно вообще-то - сказал нэтэям.
-было слишком самоуверенно думать что ты доплывёшь до меня- сказал я.
-ты не хотел возвращаться...мне не оставалось ничего кроме этого - сказал нэтэям.
-если я не обратил на это внимание значит мне это не интересно - сказал я со злости.
- прости я не знал...просто мне стало интересно узнать куда ты плывёшь- спросил нэтэям.
Спустя пару минут тишины я решил ответить ему правдой , "ведь ничего же не случиться" подумала я.
-я хотел посмотреть что там, за горизонтом...- сказал я слегка расстроившись из-за того что это наверное у меня не получиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу Тебя Любить
Fanfictionчто если бы Нетеям и Аонунг полюбили друг друга? ну узнаете лишь здесь