глава 4

384 18 5
                                    

POV: Нэтэям

Мы сидели на камнях вокруг Цирии. Лоак и Кири сидели по богам так как мы с Ротксо были чуть дальше. Цирия и Ротксо показывали нам как нужно дышать. Как я заметил и она и он были сильно увлечены своими соседями с лева. Меня это забавляло но оглянувшись я ее увидел Аонунга.

"ему что снова стало скучно? Или он снова хочет уплыть...нужно будет его по искать"- к удевлению для себя подумал я.

Цирия дотронулась до груди и пресса брата чтобы поехать как нужно дышать. Лоак растерялся и слегка смутился. Эта картина вызвала у меня лишь ухмылку на лице и не только у меня. Бросив взгляд на Ротксо я увидел что тот тоже ухмылясь сидел и смотрел на это милое чудо. Кири лишь закатила глаза посмотрев на нас двоих. Через какое то время Ротксо потянул нас всех по играть в догонялки на Иллу и просто по плавать. Мы все с радостью согласились и плавали аж до самого вечера. Когда уже начало темнеть тук сильно захотела спать и я попросил Лоака отнести её домой под предлог что мне нужно кое куда сходить. Цирия вызвалась пойти с Лоаком чтобы ему не было скучно так что оба были не бросив. Ротксо предложил кири еще по плавать но получив отказ смеренно ушёл плавать в одиночестве пока сестра моя вместе с влюбленными голубками ушла домой. А я как и хотел пошёл искать этого забавного выпендрёжника. По бродив по деревне я слышал что его искал не только я ну и его друзья тоже. Подумав что он все же уплыл я пошёл к месту где в прошлый раз он чуть не уплыл. Идя к определенному месту я увидел что его там не было. Тяжело вздохнув я уже решал рассказать об этом Цирии как вдруг я услышал тихое сопение не далеко от этого мечта. Пройдя на тихий звук я увидел что Аонунг уснул под деревом. Я хотел уже его разбудить как моё внимание привлекли его руки.

"Никогда не видел из в близи" -подумал я и присел рядом.

Аккуратно дотронувшись до его руки я почувствовал что его кожа гладкая но чуть грубоватая. Подняв его руку я провёл пальцем по выступу от запястья до локтя. Было очень интересно исследовать таких как он но это было как то не удобно просить кого-то себя по трогать. От интереса я повернул его руку ладонью в верх и приложив свою для сравнения сплёл пальцы вместе. Вдруг его рука сжалась и я вздрогнул от неожиданности. Посмотрев на уже пробудившегося Аонунга я хотел уже отдёрнуть руку как вдруг он спросил:

-тебе так интересно трогать других когда они спят?- спросил он.

-я...я хотел тебя разбудить...- неловко сказал я пытаясь не смотреть ему в глаза.

Ненавижу Тебя ЛюбитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя