У каждого персонажа свой статус отношений!
Наруто( статус: подруга- напарница)
Кто же знал что во время задания Наруто не сможет сдержать и выпустит Девятихвостого? Никто. Ты же будучи его подругой и куноичи разрывалась в внутри. Ведь сторона воспитанного шиноби требовала немедленно утихомирить вырвавшегося на волю хвостатого, а другая сторона, подруги никак не хотела этого делать, т.к этим ты принесёшь боль Наруто. Мгновение и ты принимаешь решение, но Кьюби не ждал пока ты закончишь свои размышления, и напал на других шиноби. Один удар, и на земле лежит разделенный на двое труп человека. Несколько секунд и оно оказывается перед другим шиноби, огромная лапа, созданная из чакры замахивается и останавливается перед самым лицом почти смертника. Потом обе руки хватаются за голову и сжимают ее так словно хотят раздавить ее, стало понятно что Наруто пытается вернуть контроль над, захваченным Кьюби, телом. Пока ещё не известно кто выиграет, и решив не ждать окончания битвы с внутренним демоном, ты решаешься на отчаянный поступок. Бежишь в сторону Узумаки, попутно вытаскивая из подсумка(вроде так называется) печать. Ты почти приставила печать ко лбу своего друга, но вдруг рывок, и твою грудь пронзила огромная рука. Но ты успела приставить печать к налобному протектору. Чакра пропитанная ненавистью растворяется, открывая взор на парня, чье лицо показывало чистейший ужас. Он вытаскивает свою руку, и пытается оказывать первую помощь, все ещё не веря в происходящее. Он видел что творил Кьюби, но не мог ничего сделать, но Узумаки Наруто не будет Узумаки Наруто если он сдаться так легко и быстро. И вот когда он победил, он видит перед собой ужасную картину, его рука находящаяся в твоей груди, и твое лицо на котором читался шок. Но быстро сориентировавшись, он вытаскивает свою руку, попутно вспоминая уроки Сакуры по оказанию первой помощи. Безуспешно. Он уже плачет, его слезы капают на землю, пролетая внутри твоей раны. Ты улыбаешься своей самой яркой и последней улыбкой.
-Не плачь... Кха-кха(кровавый кашель).. Мне не хотелось... перед смертью видеть лицо... Которое полно слез.. Кха...
- НЕ ГОВОРИ ТАК! - уже в истерике прокричал парень. -Сакура чан и остальные скоро придут, и тогда *шмыг* ты поправишься, ты снова будешь ходить со мной на задания и искать зацепки о местонахождении Саске, как ты и обещала!
- Извини, но.... на этот ра *кха*раз похоже у меня не получится...
*Кха-кха* выполнить свое обещание. Мне бы хотелось увидеть твоё становление Хокаге, но как видишь, не получится. Ты*кха-кха* не - не успев до сказать. - Молчи, молчи, молчи. Береги силы потом расскажешь все что хотела.- Наруто знал что с такой раной никто не сможет жить, но он все равно надеялся на чудо. Ты молча улыбнулась.
-Наруто *кха*, у меня в комнате под *кха-кха* цветочным горшком есть кое-что, прочти его *кха* обязательно, пожалуйста. И не *кха* сдавайся, улы*кха*байся своим обидчикам и *кха*врагам в лицо, не бойся, я всегда буду я рядом.... - было видно что эти слова дались тебе с трудом, но ты сказала все что хотела и улыбнулась закрыв глаза. К сожалению Сакура и другие пришли слишком поздно чтобы спасти тебя.
В конечном итоге, Наруто принялся тренироваться как ненормальный. Твоя смерть сильно сказалась на нем, он чувствовал ненависть к себе, за слабость и неспособность позаботиться о дорогих ему людей. Наруто до сих пор приходит к тебе на могилу и каждый раз разговаривает с тобой на разные темы. Он все ещё не может отпустить тебя, и винит себя в твоей смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto Shippuden Reaction on Y/N(Приостановлен)
ФанфикЯ впервые пишу такое,так что простите за орфографические ошибки. Заморожено потому что, у меня нет вдохновения. Простите меня, блудного автора, который уже 2 год кормит вас пустили словами обещаний. Но я постараюсь время от времени кормить вас глав...