Привет мои дорогие, как говорится и ста лет не прошло, как я вернулась к вам с новой главой!
У меня есть хэд на то что у персонажей в этой главе, от нехватки внимания( и/или ее отсутствия) родителей появились вот такие вкусы.
Не буду тянуть времени и сразу скажу Приятного чтения!
_______________________________________Наруто Узумаки
Думаю что когда его друзья узнают о его отношениях с девушкой старше него на 10 лет, все удивятся не возрасту его возлюбленной, а тому факту что у него вообще есть девушка.В первое время тебе и ему было очень непривычно и волнительно. Ведь вы очень волновались. Ты волновалась из-за своего возраста, ведь ты считала себя уже старой девой, которой суждено быть одинокой всю жизнь. И думала что не сможешь в полной мере понять его из-за возрастного барьера. К тому же ты считала что развратила бедного, неопытного Наруто. А ваша разница в возрасте только подтверждала это, ему только 19, вся его жизнь впереди, он красивый, сильный и известный юноша. А ты? А ты 29 летняя неудавшаяся жена, которой изменял жених, с более молодыми девушками. И эти комплексы давали знать о себе каждый раз, при свиданиях. А что же Наруто?
Наруто, тоже волновался из-за своего возраста. Ведь он юный, неопытный, незрелый, в отличие от тебя. Он считал что ты будешь недовольна им, неумехой который даже не может в полной мере позаботиться о себе, что уж говорить о тебе. И уйдешь к человеку который сможет тебя полностью окружить любовью, вниманием и заботой которой ты достойна. Поэтому в начале отношений он покупал всякие книги с советами и безвкусные, банальные, девчачьи любовные романы.
И эта первая стадия в отношениях, волнительная и полная неуверенности в себе, прошла со временем, после ваших душевных разговоров друг-другом. И теперь вы счастливая семейная пара с тремя детьми. С отцом который всегда защитит свою семью, и матерью которая с полна одарит любовью всю семью. С 7 летними близнецами Юкико и Юки, и годовалым Юкайо.
Саске Учиха
Ты даже не представляешь как тебе завидовали Карин, Сакура и остальные фанатки Саске. Ведь ты сорвала куш, забрав главного героя их девчачьих, сладких грез и совместной жизни с Саске.В первые месяцы отношений, ты сомневалась в том что чувства Учихи к тебе правдивы. Что он юноша решивший не терять времени, и завалить к себе как можно больше женщин, не важно какого возраста и внешности. И уже отсчитывала недели, когда тебе нужно будет собирать вещи, когда уже он к тебе остынет. К тому же, после мести, его главной целью стало возрождение клана. Ему для этого нужна молодая девушка, а не взрослая женщина. Но прошел год, а затем второй, а любовь Учихи к тебе никак не остыла, а наоборот, становилась ещё больше.
Что же было со стороны Саске? В первое время, так и было. Он решил не пропускать молодость по чем зря, и познал "Приди-приди рай" вживую. Но потом сам того не осознавая, начал тянуться к тебе, проводя все больше и больше времени, пока не осознал что готов, забыть про возрождение клана, ради тебя. Его цели, планы и взгляды на жизнь стали спелетаться с твоими. И спустя года отношений, нашел утешение, любовь и ласку, которой лишился в детстве, в твоих объятиях.
Стоит ли говорить что не смотря на разницу в возрасте, вы смогли быть счастливы? У вас так же трое детей. Два мальчика- Масами и Кенджи, и драгоценность семьи дочь- Миюки, в которой никто души не чает. Для мальчиков ты- образец доброты, и идеала девушки, а для Миюки- ты пример для подражания. Кенджи и Масами восхищаются своим отцом, желают стать таким же сильным чтобы защитить тебя и сестру от любой опасности. А ваша любовь - пример счастливой семьи.
--------------------------------------------------------------
Знаю мало, но будет ещё 2-3 части. Так что не расстраивайтесь) В следующей части наверное будут Какаши и Гаара. Если есть какие-то персонажи которых вы хотите видеть в реакциях, то пишите. Рада буду почитать отзывы!
Спасибо за внимание, ваш автор-сан🌹🌹🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto Shippuden Reaction on Y/N(Приостановлен)
FanfictionЯ впервые пишу такое,так что простите за орфографические ошибки. Заморожено потому что, у меня нет вдохновения. Простите меня, блудного автора, который уже 2 год кормит вас пустили словами обещаний. Но я постараюсь время от времени кормить вас глав...