Реакция на то что...

513 21 0
                                    

{Ваше имя} выглядит как парень. (короткие волосы и маленькое количество макияжа, оверсайз одежда которая не даёт  распознать телосложение и т.д.)
Идея взята с другого фандома и фанфика

(Я не думаю что эта картинка соответствует вашему описанию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я не думаю что эта картинка соответствует вашему описанию...)


Наруто
Для начала он думал что ты парень. И общался с тобой как соответствует близким друзьям. Пока на задании ты не споткнулась об собственную ногу, но благо тебя тебя спасла твоя одежда и как ни странно ветка об которую ты зацепилась одеждой. Наруто как и положено другу сразу же ринулся тебе помогать, пока его взгляд не упал на грудь перевязанной эластичным бинтом. Так сильно Нару никогда не краснел.

Саске
Саске изначально было всё равно на тебя, пока ты не решилась начать общение первой. И на удивление у вас оказалось много чего общего. Но это продлилось не долго... Почему? Спросите вы, а я вам вот так отвечу. Саске считал тебя хорошим другом, собеседником и не плохим шиноби. Но Саске сам того не осознавая начал думать какая ты красивая вблизи. И вот так, было очень долго, если бы не совместный поход на на горячие источники. И тогда то он понял, что ему не надо волноваться о своей ориентации.

Шика
Ну он догадывался что ты не парень. Но не стал зацикливаться на этом. У него и так хлопот полно, а ещё с тобой-не-понятного-пола надо раскрывать. Одним словом гемор.

Чоджи
Он у нас не такой,как суслик и Нару. Он быстро соображает.

Сакура
Было в шоке, культурном шоке.

Ино
Ты и твой стиль,ей понравился. Но сказать что она не была в шоке, ничего не сказать. А ведь она чуточку влюбилась.

Какаши
(Действия происходят до смерти Кушины и Минато, он в АНБУ и ему 14 лет)
Он что-то подозревал, нет не потому что у тебя женский голос, а потому что ты внешне выглядела слабее них. Но как говорится, нельзя судить книгу по обложке, он забрал свои слова обратно, когда ты в одиночку уложила нескольких амбалов.


Неджи и Хината
Во время знакомства они не подозревали о нежданчике. Так вы и проходили около 2 месяцев пока вас троих не отправили на задание, где и раскрылся твой пол. Спросите как? А они просто активировали бьякугаг и все. Словами не описать в каком шоке они были. Но после они сменились с этой мыслью и вы стали общаться как раньше

Киба
У женщин и мужчин они отличаются. Поэтому узнать твой пол не составило труда. Но твой запах показался ему слаще чем у других девушек. Так что не удивляйся если он однажды подойдёт и обнимет, уткнувшись в шею.

Гаара
Эта бусинка очень удивилась, ведь до этого вашей дружбе ничего не мешало, и нет, он не стал избегать тебя или нарушать все связи, а просто начал стеснятся.

Темари
Сильная и буйная старшая сестра в семье Собаку-Но, от удивления не двигалась 3 минуты, ты уже начала подумывать что она умерла от шока стоя.

Канкуро
Я бы сказала что он тоже имел подозрения о твоем поле. Так что при раскрытии этой информации он бы не сильно удивился.

Цунаде
Тоже самое что и Хьюги, только она узнала когда ты получила ранение.

Мадара
Великий и ужасный Мадара Учиха, ещё никогда так не ошибался в своей жизни.

Шисуи
Самый улыбчивый из Учих, был рад, что он остался натуралом. Ведь он испытывал к тебе далеко не дружеские чувства.

Итачи
Тоже имел представление о том какого ты пола. Но ему было не до этого.

Хаширама
Его крик можно было услышать даже в Суне.

Тобирама
Его вечно хмурое лицо, показало озадаченность, и тогда, было не настолько привычно видеть такое выражение лица на нём, оно показалось тебе таким не правильным, так что вы оба просто смотрели друг-другу в лицо 5 минут.

Naruto Shippuden Reaction on Y/N(Приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя