Реакция на то что...

560 21 2
                                    

На то твои приступы нежности и ласки. {Отношения:встречаетесь}

Наруто
Когда у тебя случился первый приступ нежности, то он удивился, нет ты раньше обнимала, целовала, уделяла ему внимание и ходила с ним на свидания. Но этот случай по другой,ведь ты начала  сама обнимать и целовать называть "лисёнок, милый, зайка" и всякие такие нежности.Потому что до этого Наруто был тем кто постоянно доминировал, и сейчас он так удивился, но после он расслабился.

Саске
Когда у тебя случился приступ он подумал что тебе от него что-то надо например деньги, сходить в магаз купить что-то или внимания. Но когда ты объяснила что это просто для того чтоб ты расслабился и отдохнул.

Сакура
А вот ей твои нежности пришлись по вкусу, она сама подставлялась под твои нежные ручки и ластилась словно кошка.

Сай
Для начала он не понимал зачем это делаешь, но после того как ты закончила, Сай сам начал ласкать тебя(обнимать, целовать и всякое такое)

Хината
А вот она чуть ли растаяла от твоих нежностей, ведь Хината по своему характеру очень робкая и нежная, словно хрустальная куколка. Скажу по честному Хинате нравится,когда ты  удаляешь ей внимание.

Неджи
Он сначала не понимал что ты хочешь сделать, когда положила его голову на свои колени и начала перебирать его волосы и говорить всякие нежности,но после он как ручной кот сам начал ластится.

Ли
Во время приступа он сидел тихо молча, и после окончания приступа было тоже самое, но стоило тебя привести его в чувства то он подхватив тебя на руки крикнул
-10,000 кругов вокруг Конохи, ради {Ваше Имя}.

Шикамару
Когда ты ласкаешь его, он притворяется что спит на самом де деле он утопает от твоей ласки.

Ино
После твоего приступа, она повела тебя по магазинам хоть ты и отнекивалась. Ино просто хотела отплатить за всю любовь и нежность которой ты её одарила.

Чоджи
Он не был бы против еды, но и от твоих нежностей он тоже бы не отказался.

Киба
Видели бы вы его лицо, когда ты сама села к нему на колени и начала целовать каждый миллиметр его лица. После окончания приступая он был красный, как спелая помидорка.

Гаара
Эта пусечка сильно засмущалась от твоих нежностей, но ему это понравилось, теперь он старается уделить тебе столько внимания, насколько это возможно при должности Казекаге.

Темари
Эта куноичи чуть не задушила тебя в своих объятиях, от радости того что ты такая милашка.

Канкуро
Он очень-очень, ну прям очень сильно покраснел что свалился в обморок от смущения.

Naruto Shippuden Reaction on Y/N(Приостановлен)Место, где живут истории. Откройте их для себя