I'm feeling so tired
Really falling apart.
And it just don't make sense to me,
I really don't know,
Why you stick right next to me,
Wherever I go.My kind of Woman
Mac DeMarco
ʕ'•ᴥ•'ʔРанее летнее утро. Минни так и не ложилась спать, не смотря на то, что в полдень у неё запланированы "съемки видео на свой канал". Но так она говорила друзьям, чтобы они ей не писали и не звонили. Девушка улетела в путешествие на несколько недель, никого не предупредив.
Завтра в полдень у неё самолёт. Она летит обратно в Орландо и решила устроить сюрприз для своих друзей, которым сказала, что прилетит минимум через неделю.
На все ещё включённый ноутбук, пришло уведомления из Дискорда от Сапнапа.
Подойдя к ноутбуку, она зашла в Дискорд, позвонив Нику.
-Сап, ты чего не спишь?
-Тот же вопрос к тебе, Мин-Мин. Можешь включить веб-камеру? -спросил парень, который сразу же включил камеру и, увидев его милую сонную мордашку, кареглазая улыбнулась.
-Да, сейчас, -пара секунд и шатен уже видел свою подругу через экран.
-Так чего ты не спишь? -переспросила девушка.
Немного потупив, парень ответил ей:
-Я не могу уснуть. А ты чего не спишь?
-Тоже не могу уснуть, -вздохнув, ответила Минна.
-Во сколько завтра съемки у тебя?
-В полдень, -в мыслях, она умоляла, чтобы Армстронг не спросил у неё: «А что ты будешь снимать?».
-Понятно, -прошептал шатен и, протерев глаза, сказал:
-Минс, мы так соскучились по тебе. Ты уехала, ничего не сказав нам, -устало вздохнув, парень продолжил, -Мы волновались за тебя. Карл и Тина места себе не находили, когда не нашли тебя у себя дома и ты не отвечала на наши звонки.
-Я чувствую себя такой уставшей, разваливающейся на части. И я просто не вижу в этом смысла, я правда не знаю, почему вы держитесь рядом со мной? -Кенион замолчала, но, вспомнив, что парень упомянул сестру девушки, продолжила:
-Подожди. Тина приезжала в Орландо? -спросила та.
-Да, она приезжала в гости, а уехала тогда, когда узнала, что ты в Амстердаме. У неё срочные дела появлялись.
-Кстати я была не только в там, -хихикнула обладательница азиатской внешности, на что Ник вопросительно посмотрел на неё.
-Вообще, я сначала улетела в Амстердам, в Люксембург, потом в Германию, Бельгию, а сейчас я нахожусь во Франции.
-Все таки решила устроить себе путешествие? Я надеялся, что ты пошутила тогда, -усмехнулся шатен.
-Что-то в этом роде, -девушка попыталась мило улыбнуться - вышло скорее неловко.
-Ты можешь нормально объяснить, почему ты уехала, не предупредив об этом нас?
-Приеду и объясню. Сейчас не могу, -отводя голову в сторону, слегка недовольно произнесла она.
-Тина завтра должна опять приехать. Надеюсь хоть эта информация поможет сделать тебе правильный выбор.
-А на сколько она приезжает? -кареглазая резко подняла свою голову, отчего она слегка закружилась, устремив взгляд на парня.
-Примерно на неделю.
-Понятно.
-Минна, -окликнул Ник свою подругу.
-Что?
-Может намекнешь хотя бы, из-за чего ты уехала? -в глазах Армстронга искрилась надежда на то, что Минни хоть как-то скажет из-за чего ей пришлось уехать.
-Я все ещё не понимаю, что у тебя случилось и зачем ты уехала, -продолжил тот.
-Помнишь, когда вы с Карлом проводили трансляцию и он был очень разочарованным, когда приехал от меня? Этот стрим был за день до того, как я уехала.
-Да, помню. Я спрашивал у него что случилось и он мне не отвечал, -замолчав, шатен начал что-то обдумывать.
-Никки, прости, мне нужно идти спать. Я надеюсь, что пазл сложится в твоей голове, -Минна грустно улыбнулась и, добавив: «Сладких снов», отправила воздушный поцелуй парню. Он ответил ей тем же и отключился.
Измученно вздохнув, кареглазая взяла свой телефон и открыла мессенджер. Было слишком много сообщений, но сейчас, её интересовал только один человек. Чертов Джейкобс, из-за которого ей пришлось уехать.
Открыв чат с ним, она начала читать десятки сообщений. «Прости меня, Минни», «Мне очень жаль, что так вышло», «Вернись, пожалуйста» - и много других, похожих сообщений.
Минни вздохнула и, увидев, что он в сети, позвонила ему. Спустя пару гудков, Карл ответил ей.
-Черт, Кенион, я так рад тебя слышать! -искренний голос парня, вызвал улыбку у девушки.
-Я тоже рада тебя слышать, Джейкобс, -широко улыбаясь, ответила Минна.
-Прости меня, пожалуйста. Я сильно вспылил.
-И ты меня прости, -разочарованно усмехнувшись, продолжила: -Я тоже наговорила лишнего, так ещё и уехала, ничего не сказав.
-Тебе не за что извиняться. Ты уехала из-за меня. Если бы я тогда не сказал, что ты не вписываешься в нашу команду, ничего бы не было.
-Возможно ты прав, но я должна была предупредить вас, что я уехала.
-Но потом ты сказала, что уехала в Амстердам, поэтому все в порядке.
Девушка ненадолго притихла. Она обдумывала один вопрос, который у неё крутился в голове уже несколько дней.
-Карл, -тихо окликнула Минни своего друга.
-Что, Минна?
-Тина сильно злится на меня?
-Никто не знает из-за чего ты уехала, поэтому все немного злятся.
-Ник уже не злится, -усмехнулась девушка.
-В каком смысле?
-Я ему кратко рассказала, что случилось. Хотя, как рассказала, просто слегка намекнула, но я думаю, что он уже догадался.
-Вы с ним общались?
-Да, прям перед тобой мы созванивались. Кстати, Карл, ты почему не спишь?
-Я уснул вчера очень рано и проснулся полчаса назад.
-Понятно, -девушка задумалась о том, что стоит ли ему рассказать все свои планы, чтобы он помог или не стоит?
Но все-таки она не стала этого делать. Сейчас, она надеется на то, что послезавтра, когда она приедет, все будут в Орландо.
-Карл, ты сейчас в Орландо?
-Да, а что такое?
-Просто интересуюсь. Ладно, я пойду спать.
-Добрых снов, Кенион.
-И тебе, Джейкобс, -девушка сбросила звонок и, недовольно простонав, встала из-за стола и пошла в спальню. Через пару часов ей нужно сдавать номер в отеле и ехать в аэропорт, но она даже не ложилась спать.
Она понимает только одно: если ляжет спать сейчас, то проснётся только вечером.
Зато, все ещё вещи были собраны и ей оставалось положить в чемодан только косметичку и ноутбук в сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wait a minute!
Fanfiction-То есть, только я могу называть тебя «Минси»? -склонив голову в бок, спросил парень. -Подожди минутку. Я не так говорила, Никки! -краснея, возмущалась девушка. -И только ты меня называешь «Никки», -парень томно вздохнул и продолжил: -Минси, я все...